На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 11:07   #1
Eual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отказ в гарантийном ремонте ноутбука.

Около полутора лет назад приобрел ноутбук Тошиба. За это время он сломался трижды. Три раза ломалась материнская плата - ноутбук не заряжался. И один раз посыпался жесткий диск, но не о нем речь. В случае четвертой поломки одной и той же детали в течение гарантийного срока мне полагалась замена ноутбука на новый - политика Тошибы. И вот он сломался в 4 раз. В официальном СЦ, где мне ремонтировали всегда, в выдаче заключения о гарантийном характере поломки было отказано. Причина - нарушения условий эксплуатации. Некая вмятина на клавиатуре. Я вмятину не видел, и сомневаюсь в том, что она сколько-нибудь заметная. В акте приемки в ремонт о ней ни слова. Есть "царапины, потертости на корпусе", которые мне писали в каждом из актов приемки и никогда это не служило причиной отказа. Вопрос - как бодаться? Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 11:54   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Ох и терпеливый Вы... 4 поломки...
К делу:
1. Пользуемся поиском по форуму.
2. Предъявляем претензию продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 12:38   #3
Eual
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Николай,

я воспользовался поиском, и примерно понял порядок действий.
1) Приход в СЦ, отказ от ремонта (в моем случае негарантийного),
2) Претензия в СЦ о возврате денег за товар ненадлежащего качества.
Единственное, что меня смущает, это то, что я не вполне понимаю порядок действий, в случае если СЦ сообщит мне, (а он сообщит) что поломка произошла по моей вине.

Должен ли СЦ самостоятельно организовать проведение независимой экспертизы, или есть иные пути решения спора?
Что если экспертиза поддержит СЦ?
Только суд?

Заранее спасибо!
Eual вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 15:30   #4
Eual
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Почитал еще. Получается, что раз у меня

технически сложный товар + существенный недостаток,
решение СЦ роли не играет?
Eual вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика