На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 01:18   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Трудности с заменой нового некачественного фотоапарата на аналогичную модель.

6 дней назад был куплен новый цифровой фотоапарат. При первой видео съемке заметил светлую точку. На фотографиях менее заметно, но при увеличении нашел ее на то же самом месте. Объектив новенький, чистый. Возможно выбит пиксель на матрице, но я в этом не разбираюсь. Обратился в магазин с просьбой замены на аналогичную модель - отказываются и посылают в сервис центр. Звонил в сервис центр - отсылают в магазин или забирают на осмотр/ремонт на 2-3 недели. Но мне не нужен ремонт - товар совсем новый.
Как мне поступить? Идти в сервис центр или требовать обмена у продавца? Что делать чтобы поменять фотоапарат на аналогичную модель или денежную сумму?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 13:00   #2
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
6 дней назад был куплен новый цифровой фотоапарат. При первой видео съемке заметил светлую точку. На фотографиях менее заметно, но при увеличении нашел ее на то же самом месте. Объектив новенький, чистый. Возможно выбит пиксель на матрице, но я в этом не разбираюсь. Обратился в магазин с просьбой замены на аналогичную модель - отказываются и посылают в сервис центр. Звонил в сервис центр - отсылают в магазин или забирают на осмотр/ремонт на 2-3 недели. Но мне не нужен ремонт - товар совсем новый.
Как мне поступить? Идти в сервис центр или требовать обмена у продавца? Что делать чтобы поменять фотоапарат на аналогичную модель или денежную сумму?
сдаете фотоаппарат на диагностику в АСЦ, далее они выдают заключение, в котором указано наличие неисправности и причины возникновения, далее с претензией к продавцу на обмен/возврат товара.
а вообще пиксель на матрице устраняется очень быстро)
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 13:47   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если быстро, может тогда лучше сдать в ремонт?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 11:30   #4
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Если быстро, может тогда лучше сдать в ремонт?
пиксель на матрице, это в принципе даже не поломка, если не хотите возиться и бегать с претензиями, то отдайте его в сервис, устраняют его как правило программным путем если это кэнон, то могу подсказать отличный сервис центр в Москве.
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 22:51   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за помощь! Отдал в сервис центр (Fujifilm, сервис в Петербурге). Обещали все исправить за 3 недели. Будем ждать.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика