На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 01:18   #1
незарегистрированный
Гость

По умолчанию Трудности с заменой нового некачественного фотоапарата на аналогичную модель.

6 дней назад был куплен новый цифровой фотоапарат. При первой видео съемке заметил светлую точку. На фотографиях менее заметно, но при увеличении нашел ее на то же самом месте. Объектив новенький, чистый. Возможно выбит пиксель на матрице, но я в этом не разбираюсь. Обратился в магазин с просьбой замены на аналогичную модель - отказываются и посылают в сервис центр. Звонил в сервис центр - отсылают в магазин или забирают на осмотр/ремонт на 2-3 недели. Но мне не нужен ремонт - товар совсем новый.
Как мне поступить? Идти в сервис центр или требовать обмена у продавца? Что делать чтобы поменять фотоапарат на аналогичную модель или денежную сумму?

Untitled Document
Старый 13.02.2008, 13:00   #2
Тата

Активный участник

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
6 дней назад был куплен новый цифровой фотоапарат. При первой видео съемке заметил светлую точку. На фотографиях менее заметно, но при увеличении нашел ее на то же самом месте. Объектив новенький, чистый. Возможно выбит пиксель на матрице, но я в этом не разбираюсь. Обратился в магазин с просьбой замены на аналогичную модель - отказываются и посылают в сервис центр. Звонил в сервис центр - отсылают в магазин или забирают на осмотр/ремонт на 2-3 недели. Но мне не нужен ремонт - товар совсем новый.
Как мне поступить? Идти в сервис центр или требовать обмена у продавца? Что делать чтобы поменять фотоапарат на аналогичную модель или денежную сумму?