На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 16:44   #1
Дмитрий Артамонов
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию И снова Ладофон

Я уже читал сообщение про отвратительную работу Ладофона, в частности, по Настасьинскому переулку дом 2, но ответа или совета юристов не увидел. Хочу рассказать и про свою "беду". Может, мне ответят? Мой телефон Nokia N76 (гарантийный) зависает при голосовом наборе и у него стирается металлизированное покрытие на корпусе. Сначала мне пришлось раза три-четыре ездить по поводу перепрошивки ("специалисты" сервиса посоветовали мне избежать зависания путем перепрошивки ПО, затем путем форматирования карты памяти, затем путем создавания резервной копии на компьютере). После неудачных попыток решить вопрос на дому у меня взяли телефон в ремонт с указанием дефекта его работы и дефекта корпуса. Прошло три недели и, наконец, мне пришла смс, что телефон готов. Радостный я приехал в Ладофон на Настасьинский 2. Простоял около часа в очереди на выдачу аппаратов, так как на прием в ремонт сидело аж 2 приемщика (в том числе и старший менеджер) и это при наличии 3-4 человек, желающих сдать телефон в ремонт, а на выдаче не было вообще никого. Через 40 минут ожидания, наконец, вышла девушка, объяснив своё отсутствие тем, что "искала телефон". Получив свой телефон, я с удивлением обнаружил, что корпус так и не заменен, а на голосовом наборе как было зависание, так оно и есть. То есть, такое впечатление, что с телефоном вообще ничего не делали. На мой вопрос, а зачем, мол, телефон держали три недели, старший менеджер сказал, что в связи со сложным ремонтом телефон отправляли в другой сервис и он не может отвечать за качество его работы. Вопрос: а в самом центре на Настасьинском послеремонтную проверку разве не должны проводить? Но еще один интересный факт. Я позвонил в отдел рекламаций представительства Nokia в Москве и, описав им ситуацию, получил неожиданный ответ...цитирую "...мы не можем отвечать за качество работы наших сервисных центров..." Спрашивается - а кто отвечает, если не фирма-изготовитель?!?!? Или Nokia не заинтересована в своем имидже? Забавная у нас получается ситуация...продали аппарат, кстати, стоивший немало денег, а дальше - хоть трава не расти...
Дмитрий Артамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 17:06   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Артамонов Посмотреть сообщение
"...мы не можем отвечать за качество работы наших сервисных центров..."
Вы будете смеяться, но представительства Нокии у нас в стране в принципе нет, и, скорее всего, не существует "их" сервисных центров. И с кем Вы разговаривали - плохо известно.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Артамонов Посмотреть сообщение
Спрашивается - а кто отвечает, если не фирма-изготовитель?!?!? Или Nokia не заинтересована в своем имидже? Забавная у нас получается ситуация...продали аппарат, кстати, стоивший немало денег, а дальше - хоть трава не расти...
ДЛя того, чтобы избежать глупых ситуаций, я принципиально советую не обращаться в СЦ и т.п. в принципе. А все требования - только к продавцу, т.к. это единственное лицо, правовой статус которого понятен (ещё - изготовитель, но он не всегда доступен у нас в стране).

И раз уж у Вас недостаток не устранён, то не суйтесь, будьте уж добры, обратно в этот Ладофон (тем более Вы знаете, как он работает), а обратитесь наконец к продавцу, причём требовать Вы можете не только ремонта
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 21:48   #3
Дмитрий Артамонов
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Обратиться к продавцу? Я купил телефон летом, насколько я помню (возможно я и неправ), обратиться к продавцу я могу только в течение 10-14 дней с момента покупки. Или нет?
Дмитрий Артамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 23:04   #4
Дмитрий Артамонов
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Вы будете смеяться, но представительства Нокии у нас в стране в принципе нет, и, скорее всего, не существует "их" сервисных центров. И с кем Вы разговаривали - плохо известно.
Зайдите по этому адресу официального сайта Nokia http://www.nokia.ru/A4376013 там внизу вы увидите:

Контактная информация
Телефон горячей линии Nokia: +7 (495) 644-18-04
Факс: +7 (495) 795-05-03
125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25 Nokia

Вот по этому телефону 644-18-04 (мне его назвали как телефон отдела рекламаций) я и разговаривал.
Или это по принципу "не верь глазам своим"? Дурь? Не верить официальности сайта?

Последний раз редактировалось Дмитрий Артамонов; 12.02.2008 в 23:13.. Причина: цитирование и добавление информации
Дмитрий Артамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 23:05   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Артамонов Посмотреть сообщение
Или нет?
Или нет ! Можете обращаться к продавцу на протяжении всего гарантийного срока.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 23:15   #6
Дмитрий Артамонов
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Или нет ! Можете обращаться к продавцу на протяжении всего гарантийного срока.
Спасибо, я этого не знал. Но тогда такой вопрос - я брал телефон в кредит. Кредит уже оплачен (он был на 3 месяца) но кассового чека у меня нет. Есть только кредитные локументы с штампом "оплачено" Могу я с этим обратиться к продавцу?
Дмитрий Артамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 23:30   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Отсутствие кассового или товарного чека не может послужить причиной для отказа при удовлетворении Вашего законного требования. Вполне могут сойти любые доказательства, в виде кредитного договора, гарантийного талона и т.п.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика