На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 13:45   #1
ИгорьК
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Еросеть не переводит деньги на счет.

25.01.2008г. в терминале 0110 на ул. Садовая-Черногрязская д.2 положил деньги на свой телефон. и до сего момента деньги на счёт не пришли. В сервисной службе Евросети (тел. 7777710) мне сначала говорили о 7-10 рабочих днях поступления денег на счёт. Сеёчас сотрудники предлагают мне подождать ещё две-три недели пока мой вопрос будет решён, мотивируя это проблемами партнерской компанией КБ "Платина". Я звонил в КБ "Платина", их специалисты связались с Евросетью и выяснили, что деньги находятся в Евросети. Помогите, посоветуйте, что мне делать? заранее благодарен.
ИгорьК вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика