На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 12:53   #1
kuolaxy
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Вопрос по ремонту автомобиля

У меня 7-летний автомобиль, но ремонтирую его всегда у одного и того же официального дилера. При одном из таких ремонтов были выявлены ошибки двигателя. Уезжая в отпуск на 2 недели, по договоренности с сервисом, оставила у них автомобиль. В процессе ремонта у них сбился код иммобилайзера, который оказалось невозможным восстановить по бирке на втором комлекте ключей - автомобиль на него не реагирует. Таким образом, пришлось отправить запрос производителю, и ремонт в этой связи занинял уже больше 2 оговоренных недель (это при том, что обещали все сделать за неделю). Не знаю, как поступить в данной ситуации. Замену автомобиля сервис предоставлять отказывается, т.к. мой автомобиль находится не на гарантии. Кроме того, срок в 2 недели нигде документально не закреплен. Что делать в данной ситуации? Спасибо.
kuolaxy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 13:09   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Замену автомобиля Вы какую имели ввиду? Типа новый автомобиль вместо этого, поломатого? Или речь шла о подмене на время ремонта? Но тоже мимо - подменные автомобили законом не предусмотрены.
В сервис необходимо написать претензию, в которой просить устранить недостаток в разумные сроки, т.е. фактически назначить этот срок. После его истечения - требовать неустойки. Если не договоритесь - то в суд.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 13:25   #3
kuolaxy
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ. Да, я имела в виду, подмену. Закон ее не предусматривает, но ее предустусматривает производитель (который предоставляет таковую, если автомоибиль находится на гарантии). Кроме того, на мой взгляд, "разумный срок" уже прошел (там работ было на 3 дня), а сервис еще и добавил неисправность, из-за чего собственно, сроки ремонта и увеличились.
kuolaxy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика