На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 11:11   #1
caiiia
Новичок

По умолчанию Возврат коммуникатора

Прошу проконсультировать, сам я не разбираюсь особо в юридических тонкостях. Ситуация такова: 7 февраля приобрёл коммуникатор, исплевался весь, список глюков примерно такой:

-пользоваться аппаратом как телефоном невозможно, периодически выпадает из сети и никак об этом не сигнализирует, пишет что с сетью всё в порядке, люди не могут дозвониться, я никаких видимых проявлений не наблюдаю, аппарат приходится перезагружать несколько раз в день,

-при звонке громкость на динамике и микрофоне скачет, то уши закладывает, то меня не слышат, то я не слышу, аппарат виснет секунды на 2-3 при входящем звонке при поднятии трубки. Может зависнуть навсегда до перезагрузки.

-просто ужасная работа с Bluetooth, то подключается то нет, передать файлы на другой телефон просто непосильная задача, через гарнитуру поговорить невозможно, только если посылать вызов, принять входящий звонок кнопкой ответа на гарнитуре нельзя, железяка виснет намертво (пробовал пару разных гарнитур)

-плохая синхронизация заметок с настольным ПК, от заметок, которые были в Outlook оставил по 2-3 слова, всё остальное затёр и в аппарате и в компьютере, ПО лицензионное (хотя, не лохматьте бабушку, я, имея образование программиста могу утверждать, что и нелицензионное так же работало бы, отличается-то только серийным номером )

-мелодию на звонок, как и её громкость меняет по своему усмотрению

Написал заявление, где перечислил данные проблемы, добавив: