На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 11:11   #1
caiiia
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Возврат коммуникатора

Прошу проконсультировать, сам я не разбираюсь особо в юридических тонкостях. Ситуация такова: 7 февраля приобрёл коммуникатор, исплевался весь, список глюков примерно такой:

-пользоваться аппаратом как телефоном невозможно, периодически выпадает из сети и никак об этом не сигнализирует, пишет что с сетью всё в порядке, люди не могут дозвониться, я никаких видимых проявлений не наблюдаю, аппарат приходится перезагружать несколько раз в день,

-при звонке громкость на динамике и микрофоне скачет, то уши закладывает, то меня не слышат, то я не слышу, аппарат виснет секунды на 2-3 при входящем звонке при поднятии трубки. Может зависнуть навсегда до перезагрузки.

-просто ужасная работа с Bluetooth, то подключается то нет, передать файлы на другой телефон просто непосильная задача, через гарнитуру поговорить невозможно, только если посылать вызов, принять входящий звонок кнопкой ответа на гарнитуре нельзя, железяка виснет намертво (пробовал пару разных гарнитур)

-плохая синхронизация заметок с настольным ПК, от заметок, которые были в Outlook оставил по 2-3 слова, всё остальное затёр и в аппарате и в компьютере, ПО лицензионное (хотя, не лохматьте бабушку, я, имея образование программиста могу утверждать, что и нелицензионное так же работало бы, отличается-то только серийным номером )

-мелодию на звонок, как и её громкость меняет по своему усмотрению

Написал заявление, где перечислил данные проблемы, добавив:
"В следствие указанных проблем использование устройства по прямому назначению считаю невозможным и требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть полную стоимость устройства в течение 10 дней"

Припугнули, что возврат только через экспертизу, обменять на аналог предложили хоть сразу (достало это во всех магазинах), сказали наш юрист вам позвонит, насколько я помню, в законе написано, что возврат денег мне обязаны сделать в течение 10 дней (извините, не дословно, но ровно так же поступал месяц назад, когда мне продали бэушный телефон под видом нового, действительно без проблем вернули деньги за 10 дней)... Правильно ли я поступил в данном случае? Буду благодарен за ссылки на статьи ЗоЗПП по моему случаю.

И ещё, вследствие новых поправок, слышал, что в течение 14 дней можно вернуть устройство в течение 14 дней без объяснения причин, но продавец сказал, что это не для сложнотехнических устройств (???) То есть машину можно вернуть, а телефон - нет?

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось caiiia; 12.02.2008 в 11:12.. Причина: исправляю грамматические ошибки
caiiia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 11:04   #2
STX
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

очень похожая ситуация... пожалуйста подскажите что делать?!
Возможно ли вернуть телефон или нет?!
как грамотнее это сделать?!
Телефон куплен 3 дня назад.... но хлопот с ним не берёшься...
STX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 11:44   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
И ещё, вследствие новых поправок, слышал, что в течение 14 дней можно вернуть устройство в течение 14 дней без объяснения причин, но продавец сказал, что это не для сложнотехнических устройств (???) То есть машину можно вернуть, а телефон - нет?
Это кто Вам сказал, что машину можно вернуть? Ни машину, не телефон без объяснения причин, или с объяснением причин, если они исправны вернуть или поменять нельзя.
А по ситуации, написали Вы все правильно, как только истечет 10 дневный срок, можете писать исковое заявление в суд - алгоритмы и образцы ищите на этом сайте.
Только все одно не могу взять в толк, почему не устраивает ситуация с обменом, на который продавец согласен? Вообще решили не пользоваться сотовой связью? Или хочется побегать по судам, потерять время, нервы? Право Ваше, конечно, но просто не понятна мотивация. BDSM не увлекаетесь случайно?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 12:02   #4
STX
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Меня в обмене останавливает то, что телефон который я присмотрел в этом магазине стоит очень дорого...
А возможен ли обмен на телефон меньшей стоимости?! и ч то в этом случае по срокам?!
STX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 10:13   #5
caiiia
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Возмен обмен с возвратом на устройство меньшей стоимости с выдачей разницы налом, я бы обменял по такой схеме, только Nokia этот магазин не продаёт, он компьютерный, а что-то с Windows я брать боюсь теперь.

Пришёл сегодня с утра сказали - съезди в сервис-центр забрать деньги. Посмеялся, привёл аналогию про продуктовый магазин и склад C поникшими лицами попросили приехать попозже...
caiiia вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика