На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 10:04   #1
MicGelly
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Поломка холодильника

В 2002 году был приобретен холодильник Indesit C238T. Две недели назад произошла утечка фреона в запененной части холодильного отделения. Вследствии чего была значительно деформировалась задняя (внутренняя) пластиковая стенка. Мастер производивший осмотр сообщил, что это произошло по причине некачественной сборки. В сервис-центре мне предложили сделать ремонт за свой счет. Во первых я сомневаюсь в качестве подобного рода ремонта (в частности каким образом можно устранить деформацию стенки до исходного состояния), а во вторых насколько мне известно данный узел расчитан на эксплуатацию в течении всего срока службы холодильника то есть 10 лет. Прошло всего пять. В сервисе настойчиво объясняют, что это ничего не значит и что если гарантия кончилась, то весь последующий ремонт вне зависимости от неисправности должен быть за счет покупателя. А ремонт мягко говоря не дешевый...

Подскажите как быть?
MicGelly вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 10:10   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Действуете в следующем порядке - узнаете срок службы, проводите экспертизу для подтверждения производственного брака, предоставляете требование о безвозмездном устранении недостатков ИЗГОТОВИТЕЛЮ!!!
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 10:16   #3
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Подскажите как быть?
Обратиться к хорошему мастеру для устранения недостатка без замены шкафа. Дешево и сердито.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 10:26   #4
MicGelly
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxbryansk Посмотреть сообщение
Обратиться к хорошему мастеру для устранения недостатка без замены шкафа. Дешево и сердито.
Дешево к сожалению не будет.
MicGelly вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 11:22   #5
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

А где Вы живете?
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 15:20   #6
MicGelly
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В Москве. А это имеет существенное значение?
MicGelly вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 16:35   #7
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

MicGelly

Раз Москва, то нет.
Так бы может посоветовал кого.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 18:48   #8
MicGelly
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В общем история подошла к своему логическому концу. Я потратил на решение этого вопроса очень много времени. В переговорах с представителями компании изготовителя, сервисным центром, юристом. А так же достаточно много времени было потрачено в интернете... В результате я поимел столько негативных эмоций... В представительстве компании Indesit по крайней мере две девушки-диспетчеры проявили крайнее неуважение в разговоре и абсолютное нежелание вникать в суть того что я говорю. И одна и другая бросили трубки после минуты разговора. Старший диспетчер (Головня Оксана Александровна) хотя и разговаривала корректно, но желания мне в чем нибудь помогать так же не проявила. Общениие с сервисными центрами тоже не добавило положительных эмоций. Особенно отличились http://www.holodservice.ru и http://www.indesit-remont.ru с совершенно хамскими цены на ремонт и "разводом на деньги". В общем я решил холодильник выбросить.

Искать правду в нашей стране можно только в случае если вы нигде не работаете, у вас много свободного времени и крепкая нервная система. Welcome to Russia...


А что касается защиты прав потребителей и непосредственно данного сайта, то я могу сказать всем спасибо за участие, но в нашей стране судебная и исполнительная система такова, что надо крепко задуматься прежде чем обращаться в суд. Я например такого делать не буду. Нервные клетки не восстанавливаются...
MicGelly вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 18:18   #9
Ришат
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Поломался холодильник

Добрый день! Почти два года назад(август 2007г.) был приобретен холодильник Ariston модель MBA2200
Недавно сломалось холодильное отделение(нижний морозильный отдел продолжает исправно работать), перестал охлаждать. Вызвали мастера, который сообщил, что произошла утечка фреона(хладона, не знаю точно) в вспененной части. Кроме того, испаритель находится под обшивкой и выполнен из алюминия. Т.к. алюминий и медь пайке не поддаются, то у нас в городе(г. Астрахань) такой ремонт не производится, да и смысла в этом нет.
Подскажите, так ли это? И стоит ли пытаться что-то сделать? Есть ли возможность обратиться с претензией к изготовителю?
Ришат вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 18:38   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

А гарантия закончилась?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 19:40   #11
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
А гарантия закончилась?
Насколько мне известно, гарантия на эту модель 1 год.

Ну ничего страшного, в пределах двух лет можно обращаться с претензиями к продавцу, правда бремя доказывания гарантийности случая лежит на Вас.

На практике это означает, что в случае отказа удовлетворять Ваши требования, придется обратиться в экспертизу, и если она даст результат в Вашу пользу, Вы сможете получить и ремонт и стоимость этой экспертизы (если она не завышена).
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 22:54   #12
Ришат
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
А гарантия закончилась?
К сожалению да, гарантия всего год была на сам холодильник. На компрессоры 5 лет, но с ними все в порядке. Сегодня пробовал включать, компрессор работает, но холода вообще нет, хладон весь вытек(за неделю до поломки воняло внутри, не могли понять че же протухло). Мне просто нужно знать действительно ли трудно паять алюминий и медь. Мастер посоветовал купить новый холодильник((
Ришат вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 22:59   #13
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Медь паяется, алюминий тоже (аргоновой сваркой).
А вообще попробуйте предъявить претензию производителю.
Наберите в поиске тему "Закончился гарантийный срок, что делать?"
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 23:07   #14
Ришат
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
Медь паяется, алюминий тоже (аргоновой сваркой).
А вообще попробуйте предъявить претензию производителю.
Наберите в поиске тему "Закончился гарантийный срок, что делать?"
А предъявить претензию к изготовителю можно только в течение двух лет? Просто в августе этого года этот срок уже пройдет и боюсь, что так быстро этот вопрос не решится.
И каков вообще исход таких претензий у нас в стране?
Ришат вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 23:08   #15
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Тему нашли?
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 23:19   #16
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Секунду, на мерлони на холодосы 3 года вроде как дает.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 23:29   #17
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ришат Посмотреть сообщение
И каков вообще исход таких претензий у нас в стране?
утечка в запененке неисправность конечно серьезная, но устранимая.
если хотите как проще, то вам надо в сц взять акт, о том, что утечка в запененке, потом уже обращаться к производителю с этим актом, ссылаясь на 19 статью. достаточно большой процент, что производитель пойдет вам на встречу и заменит холодильник. все упрется только в сроки, не особо они там шевелятся.
а если скучно, то можете поступить так: провести свою экспертизу, за свой счет, с ее результатами пойти к продавцу, который в 99% случаев пошлет вас. потом иск в суд, судебная тягомотина и максимум, что вы сможете там выкружить, это бесплатный ремонт.

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Секунду, на мерлони на холодосы 3 года вроде как дает.
сейчас точно не помню, но помойму на MBA2200 год был, дааавно его в глаза последний раз видел.

Последний раз редактировалось Alex133; 14.05.2009 в 01:20..
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика