На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 20:24   #1
Алиса С
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Акт о неремонтопригодности

Здравствуйте!

Mp3 плеер перестал работать в день покупки.

На следующий день отнесла в авторизованный сервисный центр, где его приняли.
Через неделю, по просьбе сервисного центра, я сдала остальные комплектующие. В сервисе сообщили, что на плеер будет выписан акт о неремонтопригодности, по которому в магазине выдадут новый плеер (либо деньги по договору о купле-продаже, чек).

Однако магазин отказывается выдать новый рабочий плеер (либо деньги по договору о купле-продаже, чек), считая акт о неремонтопригодности недостаточным условием для этого. Магазин помимо акта требует и плеер со всеми комплектующими и гарантийным талоном.

В сервисном центре в свою очередь утверждают, что "по закону" акта достаточно и что плеер и комплектующие обратно не выдают.

Что делать в этой ситуации?
По какому закону акта о неремонтопригодности достаточно?

Большое спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 20:29   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Ничего такого "по закону", конечно, быть не может. И СЦ обязан вернуть Вам Вашу вещь, в том числе можете и "правоохранительными" органами в случае отказа угрожать.

А для избежания подобных (и других) эксцессов я лично советую не иметь дел с СЦ в принципе, а сразу со всеми претензиями обращаться к продавцу
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 20:29   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алиса С Посмотреть сообщение
По какому закону акта о неремонтопригодности достаточно?
Да не по какому! По закону Вы обязаны вернуть продавцу товар с недостатками, при расторжении ДКП и возврате денег. А сервис невправе удерживать Вашу собственность. Пусть магазин с сервисом созваниваются и решают этот вопрос между собой.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 20:43   #4
Алиса С
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Акт о неремонтопригодности

Здравствуйте!

MP3 плеер перестил работать в день покупки.
На следующий день отнесла его в авторизованный сервисный центр, где его приняли.

Через неделю, по просьбе сервисного центра, я сдала остальные комплектующие. В сервисе сообщили, что плеер не подлежит починке, и будет выписан акт о неремонтопригодности, по которому в магазине выдадут новый плеер (либо деньги по договору о купле-продаже, чек).

Однако, магазин отказывается выдать новый рабочий плеер (либо деньги по договору о купле-продаже, чек), считая акт о неремонтопригодности недостаточным условием для этого. Магазин помимо акта требует и плеер со всеми комплектующими и гарантийным талоном.

В сервисном центре в свою очередь утверждают, что "по закону" акта достаточно и что плеер, комплектующие и гарантийный талон обратно не выдают.

Что делать в этой ситуации?
По какому закону акта о неремонтопригодности достаточно для обмена или расторжения договора купли-продажи?

Большое спасибо!
Алиса С вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 20:53   #5
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Согласно ст.18 ЗоЗПП - по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 21:00   #6
Алиса С
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
А подскажите как эффективно действовать в случае с СЦ? Я им говорю, что магазин требует товар, а они свое - не возвращаем, обращайтесь к производителю. Может стоит им написать претензию?
Алиса С вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 21:10   #7
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Плеер Ваша собственность и Вы вправе поступать так как считаете нужным. Пишите письменное заявление в АСЦ о возврате плеера и вручайте им под роспись.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 21:27   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Вообщем-то СЦ можно предъявить то же требование о возврате денег как уполномоченной организации, на основании п. 3 ст. 18 ЗоЗПП. Товар они уже у вас приняли - так что теперь им осталось только вернуть деньги.

А если вы предъявляете требование продавцу - то по закону и товар должны вернуть продавцу. Никакие бумажки из сервиса вас от этого, не освобождают.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 10:35   #9
sfroloff
Участник
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 60
Репутация: 95
По умолчанию

Дело не в законе. В цепочке производитель-дистрибутор-сервис-продавец есть договорённость, что, если товар имеет заводской дефект, сервис оставляет товар у себя, выдаёт акт покупателю, покупатель - продавцу, тот производит зачёт у поставщика (дистрибутора). Это встречается очень часто. Например с фирмой Genius, МП-3 плеерами NEXX и др. В этой ситуации получается что продавец "не при делах". Или персонал не знает этих тонкостей или фирма-продавец какая-то левая, не из официальной цепочки. Вам надо выйти на руководство фирмы-продавца - они наверняка осведомлены. Или пусть запросят у своего поставщика. Если нет - пусть сервис даст информационное письмо о таком порядке по браку.
sfroloff вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика