На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 18:29   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Гарантийный сервис компьютера

Добрый день! Ситуация следующая.
Купил компьютер в салоне, на передней панеле есть выхода для наушников и микрофона, когда принес домой установил Виндовс скачал последние драйвера с сайта производителя, не меняя никаких настроек подключил к передней панели микрофон и наушники, но они не заработали, вызвал сотрудника домой по гарантии, он приехал покапался, посмотрел компьютер, затем порыдся в настройках звуковой карточки убрал галочку с одной из настроек и звук появился, мне он проблему объяснил так: сейчас новые платы автоматически определяют подключенные устройства, но вот мои наушники и микрофон он просто не видит, и чтобы работало надо эту интелектуальность отключить и заставить выхода на передней панеле быть всегда включенными.
С компьютером идет инструкция к компьютеру на русском языке от магазина который продал его мне, и инструкция на английском языке на материнскую плату, куда звуковая карта интегрированна.
Как решить данную проблему в русской инструкции нет не слова. Английским я толком не владею. за выполненную работу сотрудник компании взял с меня 750 рублей. видети ли я попал под пункт гарантийного соглашения что в следстивии некоректной работы ПО гарантия не распространяется, но ведь тут не ПО не работает, а на плата просто не определяет что к нему чтото подключено. Как мне быть, имели ли право с меня брать деньги. Фирма продавец "Поларис" Москва.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 18:34   #2
Kolobog
 
Аватар для Kolobog
Участник
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

всего не предусмотришь...перед покупкой можно было посидеть на форумах по таким вопросам, пообщаться со знающими людьми, ведь знали что такую конфигурацию покупать будете
__________________
я только учусь прошу не судить строго
Kolobog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 18:35   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

абсолютно правильно. Никто не обязан Вам бесплатно настраивать ПО на компе.
Не умеете читать и пользоваться инетом - платите за компетентность.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 20:36   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый продавец, вы говорите за компетентность, в компьютере не одна железка не заработает без драйвера к данному устройству, тут еще в чем трабл, данную плату к матере можно подключить двумя способами, во втором варианте подключения, данная плата будет видеть мои уши и микрофон и без изменений настроик по умолчанию, но их плата работает только в одном варианте, контакты не переставить штекер цельный, давай те я разрежу на отдельные состовляющие и не буду лезть в ПО, и будет все работать, но тогда данные случай попадет под гарантию, но если решить вопрос со стороны ПО то под гарантию уже не попадает. Давай те я заранее буду продавать такие компьютеры, и потом помимо стоимости машины буду снимать со всех пользователей еще по штуке для донастройки компьютера, чтобы он мог работать как надо? мошеничество в чистом виде.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 22:10   #5
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Кстати, в компьютере очень много железок работает прекрасно и без драйверов. На вскидку - корпус, блок питания, вентиляторы, кнопки Power и Reset и много еще чего.

Ну а разъем USB и Аудио на корпусе это не устройство, а всего лишь опция. Вам гарантировали, что это будет работать? Квалифицированная помощь всегда стоит денег. Считайте, что окончили экспресс-курсы пользователя ЭВМ.
Вы хотите работать бесплатно?
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 22:21   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 00:01   #7
kalinka
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Репутация: 60
По умолчанию

Ключевые слова
Цитата:
установил Виндовс
Купили бы в магазине лицензионное ПО, приехавший мастер сделал бы все бесплатно. Проблема в данном случае не аппаратная, а программная. И не продавец ее причина. За ее решение вы и заплатили.

Последний раз редактировалось kalinka; 12.02.2008 в 00:21..
kalinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 08:40   #8
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

От разъёмов на "морде" системника внутри идёт "шнурочек". Его надо просто подключить к материнской плате. А рассуждения "видит - не видит наушники" очень глупые. Выход на наушники работает или не работает, независимо, подключены наушники или нет. Сзади системника есть линейный выход (для звука). Он может быть включен или выключен. Это - программно.
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 10:26   #9
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Немножко не так.

Материнские платы бывают разных видов, сейчас вот стали модными 8 канальные (7.1) (интересно, у когонть есть 8 канальный усилитель? чё то я не встречал) заместо 5.1

В связи с таким количеством выходов, подключение стало "интеллектуальным".
А корпуса делаются на все случаи жизни, они должны быть совместимы с 2х канальными, 5.1, 7.1 и даже 9.1

Поэтому в настройках звука есть параметры, как компьютеру воспринимать подключения. Только старые платы (AC`97) позволяли отключать колонки при подключении наушников спереди. Причём это делалось чисто механически. А на всех новых извольте пощёлкать мышкой.

Сделать универсально - неполучается, потому что действия пользователя непредсказуемы. Вот и предполагается что пользователь сам настроит так, как ему комфортно.

Так что денежку вы заплатили за собственный комфорт. Не жалейте.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика