На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.07.2006, 22:06   #1
Дмитрий Сесин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приобрел бритву Panasonic. Гарантия на нее 1 год. Сломалась через 1/2 года. Отвез в сервис-центр Техносила (авторизованный). Через неделю сказали, заказли запчасти и ждут поступления. Прошел месяц. Позвонил им еще раз. Говорят, что ждут. Написал письмо в Panasonic Russia. Перезвонила девушка, сказала, что поможет. Через день действительно перезвонили из сервис-центра, сказали все готово - забирайте. Вот только за замену аккумуляторов придется заплатить 400 рублей, они не покрываются гарантией. Прочел гарантию, действительно есть такой пункт (для любых товаров Panasonic), так как они обладают ограниченным срокомиспользования (каким???). Однако сам аккумулятор находится внутри бритвы и чтобы его заменить, бритву нужно разбирать. Сделать это может только мастер авторизованного сервис-центра. Так написано в инструкции по эксплуатации. Аккумуляторы в свободной продаже отсутствуют. Прочел закон о ЗПП. Так указано, что производитель имеет право устанавливать отдельные гарантийные сроки на составные части(комплектующие) товара, но если они не установлены, то соответственно равняются гарантийному сроку на товар вцелом. В данном случае срок не установлен и как я понимаю аккумуляторы вообще без гарантии. Без них бритва не может работать в принципе. Заменить я сам из не могу, т.к. нет в продаже и не имею права. Правомочно ли это? Не противоречит ли это условию предоставления полной и достоверной информации о товаре. Товар в общем чинили больше месяца. За все время никто из представителей сервис-центра даже не пытался связаться со мной, чтобы обговорить сроки ремонта. На мои звонки ответ один - не знаю, как поступят запчасти. Что мне делать в данном случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2006, 22:06   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не оплачивайте это. А будут не отдавать аппарат - потребуйте от продавца или производителя (по своему выбору) возврата уплаченных за товар денег. Основание для этого - нарушение срока ремонта, т.к. он должен был быть произведен "незамедлительно" в том случае, если письменно не оговорен с Вами
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2006, 22:06   #3
Гульназ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А зачем вам тогда вообще ремонтировать бритву. По ст.18 п.1 закона о зпп "Последствия продажи товара ненадлежащего качества" вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, при этом вернув некачественную бритву. Ну а если мастера скажут, что они уже отремонтировали бритву и вы должны оплатить 400 руб., то это быдет не правомерно. Т.к. по ст.16 п.3 закона о зпп "Недействительность условий договора, ущемляющего права потребителя" продавец не имеет право без согласия потребителя оказывать ему дополнительные услуги за дополнительную плату. А если они уже были оказаны, то потребитель вправе отказаться от оплаты этих услуг.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2007, 11:36   #4
Daniil
Junior Member
 
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Я купил электробритву PANASONIC ES 8168 в electrovenik.ru, стоимостью
4170 рублей. Привез курьер, я расписался. Открыл упаковку, прочитал
инструкцию, зарядил бритву и начал бриться. Но стало больно, оказалось,
не хватает кусочка сеточки, или она порвалась во время бритья. Делал я
все правильно, сильно не нажимал, и почувствовал это практически сразу
(это было первое использование этой бритвы и единственное). На письмо не
ответили. Звонил по телефону, слышно было плохо, но сказали, что менять
не будут, так как предмет личной гигиены.

Дата: Sat, 06 Jan 2007 18:21:48 +0300
Тема: электробритва PANASONIC ES 8168

Здравствуйте. Вчера заказал у вас электробритву PANASONIC ES 8168,
сегодня курьер её привез. Прочитал инструкцию, зарядил бритву, пошел
бриться, но стало больно, присмотревшись, увидел, что повреждена сетка,
отверстие небольшое, но нормально бриться невозможно. Звонил вам сейчас
на 974-35-68, но ни кто не подходит.

С уважением,
Daniil Fadeev

Звонил в PANASONIC, но менять отказались, сказали на сеточку гарантии
нет, но предложили купить за 900 рублей. Но откуда я могу знать, что эта
сеточка сразу не порвется, может, что с бритвой не так, ведь эта
порвалась.

Ездил в сервис-центр на ВДНХ, они приняли. Прошло около трех недель,
звонят мне – мол, это техническое повреждение и чинить не будут, и что
на сеточки гарантия не распространяется. Того, кто принимал, не было, да
и решение по отказу принимал не он.

Вам, конечно, может показаться, что сума незначительна, но я студент и
для меня это большие деньги. Подскажите, пожалуйста, куда можно
обратиться? Имеет ли смысл ехать в главный офис PANASONIC в Москве или
еще куда?

Другие сеточки, я так понимаю, не подходят? От PANASONIC стоит слишком
дорого и не уверен, что сетка опять сразу не порвется.

Фото





Написал все это, но они вот что ответили:

“От кого: Yulia Lyashko
Кому: inkvizitor_2002dan@rambler.ru
Дата: Thu, 15 Feb 2007 10:22:51 +0300
Тема: Fw: электробритва PANASONIC ES 8168

Уважаемый Даниил,

Благодарю за выбор и использование техники фирмы Panasonic!

Согласно сервисной политики Panasonic и п.5 гарантийного талона
производителя "действие гарантии не распространяется на детали отделки и
корпуса, лампы, батареи и аккумуляторы, иглы звукоснимателя и, ..., и прочие
детали, обладающие ограниченным сроком использования." Осуществить их замену
Вы можете в Авторизованных сервисных центрах Panasonic, со списком которых
можно ознакомиться на Интернет-странице:
engineering.panasonic.ru/ServiceCenters/. Или приобрести в
Интернет-магазине panasoniceplaza.ru

С уважением,

************************************************** *********
Ляшко Юлия
Эксперт по работе с Потребителями
ООО "Панасоник Сервис СНГ"
Россия, 119021, Москва, ул. Россолимо, 17
Tel: (495) 725-05-65”
Daniil вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2007, 13:17   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Даниил, сначало нужно было проверить товар на мех. повреждения (коим и является дырка на сеточке), а только потом принимать товар у курьера и расписываться...

теперь вам поможет только покупка новой сеточки!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика