На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 16:40   #1
Viola
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию холодильник без полки

Покупатель приобрел хол-к ,изучив дома инструкцию, понял что лучше-бы приобрел другой только ростом выше и с полкой в морозильной камере.Холодильник ему еще не доставили(купил 09.02.08 доставка 12.02.08)на другой день пришел в магазин с просьбой поменять с доплатой.Возможен -ли обмен?
Viola вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 16:41   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viola Посмотреть сообщение
Покупатель приобрел хол-к ,изучив дома инструкцию, понял что лучше-бы приобрел другой только ростом выше и с полкой в морозильной камере.Холодильник ему еще не доставили(купил 09.02.08 доставка 12.02.08)на другой день пришел в магазин с просьбой поменять с доплатой.Возможен -ли обмен?
Вы я так понимаю, продавец? В чем Вам проблема поменять, да еще и с доплатой, если для этого не надо делать практически никаких телодвижений? Хотя, с точки зрения закона можно упереться и не менять.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 16:51   #3
Viola
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да,я продавец.Проблема в том что заводской гарантийный талон -то заполнен! Куда его потом девать-то? Техника как б/у будет считаться.Холодильник находится еще в магазине.Ему еще не доставляли его.
Viola вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 16:58   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

так не обменивайте. Право у Вас такое есть.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 17:05   #5
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

А у Вас гарантийники номерные или все на одно лицо? Можно получить чистые гарантийники у поставщика?
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 17:07   #6
Viola
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Обменивать не будем.Морока доставать гар.талон.
Viola вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 17:10   #7
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viola Посмотреть сообщение
Обменивать не будем.Морока доставать гар.талон.
А каким образом Вы оформили гарантийный талон до доставки товара покупателю? Ведь гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара? Или он у Вас "передним" числом оформлен. Неосмотрительно.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 17:21   #8
Viola
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Покупка оформляется в магазине.(не интернет-магазине).При покупке был выдан товарный и кассовый чек + заводской гар. талон (все это было оформлено после жалания покупателя преобрести его)Товар был осмотрен и упакован затем оплата и оформление док-в.И покупатель пожелал доставить технику домой.Ближайший день доставки в магазине спустя два дня...Как же оформить передачу хол-ка покупателю вместе с кассовым чеком ,у покупателя дома?
Viola вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 17:25   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Доставка - это доп.услуга, которая может быть оказана после приобретения товара. У нас такой-же принцип работы. Это нормально.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 17:59   #10
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Доставка - это доп.услуга, которая может быть оказана после приобретения товара. У нас такой-же принцип работы. Это нормально.
Если доп. услуга, думаю отказ правомерен. Раз покупатель принял товар, но тут же вновь передал его для доставки, передача товара состоялась. Хотя, подумайте все-же, что более хлопотно - бодаться с покупателем, возможно и в суде, или все-таки выправить новый гарантийник.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 18:11   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А есть документ, подтверждающий, что покупатель товар принял? Что передача товара состоялась? В противном случае, договор заключен, но не исполнен. Ситуация становится спорной.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 18:14   #12
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

А есть документ, что холодильник в магазине, а не продан уже соседу?Вообще, есть ли какой-либо документ?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 18:26   #13
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
А есть документ, подтверждающий, что покупатель товар принял? Что передача товара состоялась? В противном случае, договор заключен, но не исполнен. Ситуация становится спорной.
Не исполнен, потомучто оговоренный срок исполнения по договору еще не наступил.

Надо тупо везти холодильник к потребителю. Если тот откажется принимать -то пусть пишит отказ от получения.
И все - в сад.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2009, 08:57   #14
Серьезный
 
Аватар для Серьезный
Активный участник
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 110
Репутация: 160
По умолчанию

Все понятно конечно, но магазин сам загнал себя в данную яму. Ни один нормальный магазин не оформляет гарантийник до доставки, тем более, если это бренд, у которого гарантийник идет вместе с изделием и достать другой проблематично. В результате в обычной, совершенно простой ситуации Вы испортили к себе отношение потребителя, который вобщем-то ничего странного и не желал и достаточно лоялен был и нажили себе головную боль.
Если гарантийник не в инструкции по эксплуатации(как например у Кайзера), то я бы поменял и постарался найти другой для холодка. Нельзя свои ошибки сваливать на покупателя.
Понимаю что поздно прочитал сообщение и ответил, но отвечал даже не для топикстартера, а для других продавцов, если у кого-то так же поставлено оформление документов, то лучше это сразу изменить.
Серьезный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2009, 12:27   #15
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

А мы вообще выписывам свой гарантийник а фирменный оставляем чистым....
Так на "всякий случай"

Всё равно все претензии к нам предъявляют ( в городе нет ни одного сервисного цетра)....
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...

Последний раз редактировалось an 7; 10.01.2009 в 12:46..
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2009, 14:52   #16
Серьезный
 
Аватар для Серьезный
Активный участник
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 110
Репутация: 160
По умолчанию

Свой это хорошо, но в Москве некрупным магазинам это минимум неудобно, например умрет холодок, клиент сразу к Вам прибежит, а так он просто с сервисом общался бы. В Вашем случае конечно это очень грамотный выход, но москвичам и похожим крупным городам он не сильно подходит.
Серьезный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2009, 22:16   #17
svalex
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an 7 Посмотреть сообщение
А мы вообще выписывам свой гарантийник а фирменный оставляем чистым....
Так на "всякий случай"

Всё равно все претензии к нам предъявляют ( в городе нет ни одного сервисного цетра)....
У нас тоже в городе нет СЦ. Мы поступаем ещё проще - в гарантийник просто ставим печать нашу, а дата продажи типа указана у вас в чеках. Вот и все , и при такой ситуации когда вдруг покупатель захотел поменять товар - все намного проще решается. И нам проще и людям.
svalex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 12:46   #18
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svalex Посмотреть сообщение
У нас тоже в городе нет СЦ. Мы поступаем ещё проще - в гарантийник просто ставим печать нашу, а дата продажи типа указана у вас в чеках. Вот и все , и при такой ситуации когда вдруг покупатель захотел поменять товар - все намного проще решается. И нам проще и людям.
Вроде да
но не дай бог нарвёшся на "потребэкстримиста" холодильник сломается после окончания гарантии чек выкинет когда гаратия а дату напишет хоть неделю назад
Придет и скажет "Печать Ваша гарания не закончилась ЧИНИТЕ .... "
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика