На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 14:54   #1
Алекс1902
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Сервис центр отказывает в ремонте

Четыре месяца назад я сдал в сервисцентр М.видео DVD-проигрыватель в гарантийный ремонт. Неисправность была незначительной, но неприятно влияющей на удобство пользования. Через месяц мне сообщили о готовности аппарата. При получении, однако, выяснилось, что неисправность не только не была устранена, но и DVD вообще не работает. Я естественно получать его не стал. Еще через месяц мне сообщили, что запасных частей нет, буду ли я ждать. Я ждать согласился. В декабре мне сообщили, что гарантийный документ на DVD, цитирую: "неоригинальный" и соответственно у меня два выбора или заплатить за ремонт или забрать аппарат без ремонта. Я написал писменное заявление с требованием или ремонта или выдачи акта о невозможности ремонта. После этого мне предложили привезти "оригинальный" документ и тогда я получу акт. По моей просьбе продавец, сильно удивившись, все же дал другой гарантийный сертификат. Я отвез его в сервисцентр, после чего получил полный и окончательный отказ (устный) от ремонта или выдачи акта. Писменного ответа я так и не получил.

В итоге я имею?
- полностью неисправный аппарат.
- отсутствие гарантии (закончилась через неделю после сдачи в ремонт)
- отказ продавца принять аппарат без акта.
- квитанцию о приемке аппарата в ремонт, копии письма и гарантийного сертификата с отметками о получении в приемном пункте.

Прошу, подскажите, каковы мои дальнейшие действия для защиты своих прав.
Алекс1902 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 18:19   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Я бы советовал наконец-то потребовать от продавца вернуть деньги. И не мучить ни себя, ни СЦ..
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 18:25   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

в дополнение - у Вас на руках есть документ, подтверждающий сдачу в ремонт аппарата? Если есть - то гар. срок престает течь на время ремонта, гарантия у Вас еще есть.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 19:54   #4
Алекс1902
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Аппарат еще в СЦ. Какой документ нужно взять в СЦ, чтобы предъявить его продавцу? Продавец утверждает, что гарантийный документ выдал оригинальный.

Да и факт ухудшения свойств товара после ремонта как то должен быть отражен? Акт какой нибудь или другой документ?
Алекс1902 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 20:06   #5
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс1902 Посмотреть сообщение
Аппарат еще в СЦ. Какой документ нужно взять в СЦ, чтобы предъявить его продавцу? Продавец утверждает, что гарантийный документ выдал оригинальный.

Да и факт ухудшения свойств товара после ремонта как то должен быть отражен? Акт какой нибудь или другой документ?
Да никакой документ, по существу, Вам не нужен. Сохраните только (хотя бы в копии) документ о сдаче его в СЦ.
Продавец же, чтобы отказать Вам в удовлетворении требования, сам должен доказывать Вашу вину.
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика