На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 14:17   #1
леххха
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Smile продали бракованные колонки

При покупке колонок мы не снимали с них пакеты,просто подключили провода,проверили работают или нет.Когда приехали домой,подключили услышали то что,одна колонка подхриповала,на следующий день,мы привезли их обратно в магазин,колонки отвезли на экспертизу.После результата экспертизы нам сказали что все нормально,а хотя на одной из колонок есть деффект.Прошу подсказать,что делать в этой ситуации.
леххха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 14:23   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Результат экспертизы Вам предоставили? Что там написано? Это именно экспертиза или акт технического состояния?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 13:59   #3
леххха
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Lightbulb

Когда мы пришли в тех.центр,нам сказали что все исправно и брака не какого нету,а хотя на одном из динамиков есть повреждения,которого мы не делали. И вот этот деффект говорят что сделали мы.
леххха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 14:15   #4
Немешайпивосводкой
Участник
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 65
Репутация: 60
По умолчанию

какой дефект? При приеме на проверку отражали этот дефект (например в квитанции)
Немешайпивосводкой вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 14:19   #5
Kolobog
 
Аватар для Kolobog
Участник
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от леххха Посмотреть сообщение
Когда мы пришли в тех.центр,нам сказали что все исправно и брака не какого нету,а хотя на одном из динамиков есть повреждения,которого мы не делали. И вот этот деффект говорят что сделали мы.
вот именно это и пусть доказывают, если в суд подадите, но всеже ответьте по поводу акта приема.сдачи на экспертизу
__________________
я только учусь прошу не судить строго
Kolobog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 14:21   #6
леххха
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Динамик поврежден в виде глубокой ямки,когда принимали в тех.сервис на бланке написали вот эту причину ,так как есть.
леххха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 14:35   #7
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

т.е. при приёмке в СЦ уже зафиксировали механический дефект? Получается что вы рассписались при покупке что дефектов нет, а при обращении в СЦ что они есть. Дефект приобретённый.

При наличии дырки чего удивляться, что колонка подхрипывает? Так оно и должно быть.

Если в конце пути вас отовсюду пошлют (ну вы же сами рассписались?), и останетесь с порванным динамиком, просто проклейте его "моментом" для склейки резины. (Или попросите какого нть радиолюбителя) Будет некрасиво, зато хрип пропадёт.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 14:41   #8
леххха
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
т.е. при приёмке в СЦ уже зафиксировали механический дефект? Получается что вы рассписались при покупке что дефектов нет, а при обращении в СЦ что они есть. Дефект приобретённый.

При наличии дырки чего удивляться, что колонка подхрипывает? Так оно и должно быть.

Если в конце пути вас отовсюду пошлют (ну вы же сами рассписались?), и останетесь с порванным динамиком, просто проклейте его "моментом" для склейки резины. (Или попросите какого нть радиолюбителя) Будет некрасиво, зато хрип пропадёт.

Когда мы покупили,он числился новый,а когда мы сдавали в технический центр в бланке написали эту причину.Вот так
леххха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 14:54   #9
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Когда вы его забирали из магазина, вы подписались что он новый, без механических дефектов. Подписались?

Когда сдавали, то СЦ увидел дефекты. Отсыда вывод что дефекты возникли после того, как магазин вам отдал товар. Значит виновны вы. Доказать что это не так - невозможно. Если считаете по другому - попробуйте доказать. Докажете - вам всё починят.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика