На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 13:04   #1
Сергей Саныч
Активный участник
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия после гарантии

Приветствую!
У моего клиента-продавца забавная ситуация. Есть покупатель который приобрел СМ Индезит в апреле 2006. Как понимаете ,гарантия фирменная ,1 год. СМ сломалась в ЭТОМ году. Покупатель прибежал в магазин с жалобой и требованием вернуть бабло или обменять на новую или ремонт. НО! он имел ак же на руках консультацию-рекомендацию местного юриста из ихнего))) Отдела ЗПП со ссылкой на ст. 19 п5 где озвучен срок гарантии 2 года... Поможем советом????
__________________
Есть такое не легкое дело - в России торговать...(с)
Сергей Саныч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 13:15   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,472
Репутация: 11011641
По умолчанию

Так пускай покупатель ДОКАЗЫВАЕТ продавцу, что недостатки возникли ДО передачи товара или по причинам, возникшим до того момента. Та же ст.19 п.5.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 13:18   #3
Сергей Саныч
Активный участник
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

я так и рекомендовал. спасибо. нужно доказать ,что СМ изначально имела заводской брак
__________________
Есть такое не легкое дело - в России торговать...(с)
Сергей Саныч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 13:25   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

А обычным доказательством считается заключение экспертной организации. Но нужно помнить, что если заводской дефект будет доказан, то потребителю нужно будет компенсировать стоимость проведенной экспертизы. И кстати, требование возврата или замены неправомерно. Стиралка входит в 575 перечень, так что только ремонт, пока не будет признано наличие существенного недостатка.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 13:33   #5
Сергей Саныч
Активный участник
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

...хе(((
во дожили.. терь и гарантийный срок изготовителя в счет не ставится...
зачем тогда вооще гарнтии выписываем?????

формулируем ответ:
...так как гарантийный срок ,установленный производителем на данный товар истек, в пост.гарантийном обслуживании отказываем. Вы вправе настаивать на проведении Продавцом экспертизы товара, но предупреждаем вас ,что если экспертиза докажет ,что недостатки возникли после передачи товара или по причинам, возникшим после момента продажи. (ст.19 п.5.) ,вы будете вынуждены оплатить стоимость эксперизы а так же все сопутствующие затраты, понесенные Продавцом
__________________
Есть такое не легкое дело - в России торговать...(с)
Сергей Саныч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 13:39   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Вы вправе настаивать на проведении Продавцом экспертизы товара, но предупреждаем вас ,что если экспертиза докажет ,что недостатки возникли после передачи товара или по причинам, возникшим после момента продажи. (ст.19 п.5.) ,вы будете вынуждены оплатить стоимость эксперизы а так же все сопутствующие затраты, понесенные Продавцом
А вот этого не надо - проведение продавцом экспертизы предусматривается только в период действия гарантийного срока. Лучше просто так и напишите, что предлагаем Вам представить доказательства свидетельствующие о выходе из строя товара по причине заводского брака или иного недостатка, возникшего до передачи Вам товара.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 13:39   #7
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Так пускай покупатель ДОКАЗЫВАЕТ продавцу, что недостатки возникли ДО передачи товара или по причинам, возникшим до того момента. Та же ст.19 п.5.

То есть потребитель должен сам провести и оплатить независимую экспертизу... Я так понимаю господа Юристы ?
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 13:42   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

И уж совершенно точно нельзя допускать формулировки, что Вы отказываете в постгарантийном обслуживании. Формулируйте так, что согласно статьи 19 п.5 решение данного вопроса будет приниматься на основании доказательств наличия производственного дефекта, предоставленных потребителем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 13:43   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,912
Репутация: 2639670
По умолчанию

Цитата:
То есть потребитель должен сам провести и оплатить независимую экспертизу..
так говорит закон.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 14:06   #10
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

Цитата:
но предупреждаем вас ,что если экспертиза докажет ,что недостатки возникли после передачи товара или по причинам, возникшим после момента продажи. (ст.19 п.5.) ,вы будете вынуждены оплатить стоимость эксперизы а так же все сопутствующие затраты, понесенные Продавцом
Экспертизу в этом случае проводит покупатель и если она покажет. что брак был производственным, то тогда продавец будет обязан её оплатить. А не наоборот.
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика