На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 09:49   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Почта России - навязываение услуг

Мне пришла заказная посылка. Причём, пришла видимо какое-то время назад. Извещение в почтовом ящике оказалось якобы "повторным" и мне теперь нужно заплатить за хранение посылки на почте 16 руб. Я абсолютно уверен, что первое извещение мне не приносили - ящик проверяю часто и досконально - ничего не было.
Т.е. получается что почта специально тянет с доставкой, чтобы накрутить потом платные услуги.
Отделение: 127349.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 11:15   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

При получении Почтой посылки, адресату отправляется первичное извещение. Если в течение 5 дней адресат не забирает посылку, то почтовые сотрудники обязаны доставить и вручить под расписку вторичное извещение, и уже потом, после личного вручения, с 6 дня взимается сумма за хранение за каждые просроченные сутки.
Все эти действия должны быть запротоколированы в документах местного отделения. Также, по Вашему требованию, работники местного отделения почты обязаны показать документ, подтверждающий все выполненные действия.
Если будут настаивать на незаконной оплате за хранение, то сообщите им, что Вы не поленитесь и напишете претензию и жалобу к работе данного почтового отделения, в вышестоящие инстанции (главпочтамт).

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВРУЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ
УТВЕРЖДЕН приказом ФГУП "Почта России" от 30 июля 2004 г. № 305,
Изменения внесены приказом ФГУП "Почта России" от 23 мая 2007 г. № 206-п

Раздел 11. Вручение РПО
11.1. Первичные извещения на РПО, подлежащие выдаче на ОПС, опускаются в абонентские почтовые ящики.
11.2. Вторичные извещения вручаются под расписку на отрывной части извещения ф.22в с указанием даты вручения. Вторичные извещения по заявлению адресата могут быть опущены в абонентские почтовые ящики или вручены лицам, указанным в заявлении. При вручении извещения лицам, указанным в заявлении, на отрывной части дополнительно указывается фамилия лица, получившего извещение, и делается отметка "По заявлению". При вручении через абонентский почтовый ящик на отрывной части делается отметка "Опущено в абонентский почтовый ящик", которая заверяется подписью почтового работника.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221

Глава 3.
Доставка (вручение) почтовых отправлений и выплата почтовых переводов
35. Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его законного представителя).
При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.

Последний раз редактировалось Гость Алексей; 11.02.2008 в 18:34..
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 13:39   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такое ощущение, что туда специально набирают хамов и жуликов!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 12:06   #4
mykola
Участник
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Можете тоже разъяснить мне данную ситуацию еще раз?
Мне пришло "вторичное извещение" причем 5-дневной давности, теперь хотят содрать денег. Первичного извещения никакого не было. Расписку за вторичное, естественно, никто не брал. Посылку отдавать не хотят, пока не уплачу штраф за хранение.
Когда я показал им их же собственные правила (распечатанные с сайта), они мне указали на правила вручения РПО, процитированные выше. Только в их книжке почему-то было написано, что в случае отсутствия адресата дома, сотрудник может просто кинуть извещение в ящик, сделав пометку об этом на обратной стороне чего-то (то ли самой посылки, то ли какой-то бумаги, прилагаемой к ней, не помню).

В принципе, будь это ценная посылка я бы заплатил, не особо парясь, наверное, но за посылку цена которой равна штрафу - как-то неохота
Правомерны ли их действия, и если нет, то что можно сделать?

И что такое РПО? Разве обычная посылка - это РПО?
mykola вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 12:38   #5
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,589
Репутация: 48479340
По умолчанию

Подозреваю что РПО - это Регистрируемое почтовое отправление , с трек номером
Zlodeyka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 16:31   #6
ifso
Активный участник
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 760
Репутация: 3068735
По умолчанию

Почтальон утверждает, что адресата по указанному адресу на месте не было.
Адресат утверждает, что был на месте.
Скорее всего, почтальону нечем подтвердить свое утверждение.
А может ли адресат как-то подтвердить, что был на месте?

Посылку стОит забрать и тут же зафиксировать свои претензии в книге отзывов почтового отделения, не забыв указать обратный адрес для получения письменного ответа.
Все документы/квитанции/чеки стОит хранить до окончания разбирательства.
ifso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 20:33   #7
mykola
Участник
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Я не говорю, что я был дома. Возможно меня и не было, хотя скорей всего они даже и не заходили, но вопрос не в этом. Вопрос в том, могут ли они действительно просто кидать вторичное извещение в ящик, без расписки, и считать штраф, начиная с этого дня?
mykola вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 01:25   #8
faleks
Активный участник
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 209
Репутация: 1069
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
Я не говорю, что я был дома. Возможно меня и не было, хотя скорей всего они даже и не заходили, но вопрос не в этом. Вопрос в том, могут ли они действительно просто кидать вторичное извещение в ящик, без расписки, и считать штраф, начиная с этого дня?
Не могут. Это нарушение.

Сходите в свое ПО (вторичное извещение выкиньте, оно Вам не "вручено под расписку", то есть его Вы не видели в глаза). Поинтересуйтесь, нет ли у них для Вас посылки?. Есть. Тогда попросите ее Вам выдать. На всякие требования - возражайте, что у них нет законных оснований требовать с Вас плату за хранение. Вот посылка. Вот Вы. Отдайте. Она не хранилась, поскольку Вы не были в установленном порядке уведомлены. Всякие противозаконные требования оспаривайте путем записи в Книгу отзывов и предоложений.
faleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 13:44   #9
грек1111111111111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Однажды я приходил с просьбой посмотреть, нет ли писем для меня. Сказали если есть то будут извещения. А лазить искать никто не будет.

Последний раз редактировалось Alex133; 03.03.2010 в 15:15..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2010, 22:51   #10
Penny_pen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а что означает эта фраза из правила - "по заявлению адресата"?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2010, 00:10   #11
faleks
Активный участник
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 209
Репутация: 1069
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от Penny_pen Посмотреть сообщение
а что означает эта фраза из правила - "по заявлению адресата"?
А что именно Вам неясно?

"По заявлению адресата" - мне представляется, что адресат пишет в ПО соответствующее заявление с конкретным распоряжением. Это и есть "по заявлению адресата".
faleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2010, 02:01   #12
АсяАся1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пришло ДВА извещения

Сегодня (12.11.10) пришло два сообщения от почты России. Первичное - от 30.10.10. Вторичное - от 8.11.10. С подписью от руки, о том, что я им должна за каждый день по 16 рублей.
На данный момент уже позвонила на горячую линию и высказала претензии, оставила жалобу. (Хотя с учётом того, что отследить судьбу жалобы невозможно - вряд ли это действенно).
Я правильно поняла, что должна идти в отделение и тупо просить найти мою посылку, ссылаясь на то, что ничего не получала, а по срокам уже должна бы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2010, 18:31   #13
Тёми
 
Аватар для Тёми
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 180
Репутация: -344
По умолчанию

У них тупо потерялась бумажка с первичным уведомлением, а теперь платить, за то, что кто-то первичку кинул только сейчас?
И тарифы какие-то высокие за "хранение".

Я помню, как в детстве отправил письмо маме и она его не получила, все забыли про это, но на следующий год пришло это письмо и мы "немного" удивились, что сроки доставки сильно увеличились...
Мне кажется, что с тех пор особенно ничего не изменилось!

Да и почта навязывает услугу наклейки марок, может я ещё в состоянии самостоятельно плюнуть на марку и прижать её к конверту.
__________________
Судя по моей "репутации" нужно продолжать в том же духе!
Тёми вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика