На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.02.2008, 22:07   #1
JuisAl
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Зашились.

Месяц назад приобрели бытовую швейную машину : бернина: Во время работы она сломалась.Сервисного ценра в нашем городе нет.Продавец отказывается принимать товар на тех.освидетельство без оригинальной упаковки т.е коробки.В праве ли она? Подскажите пожалуйста как нам быть.
JuisAl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2008, 23:10   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

При возвращении товара с недостатками Вы не обязаны возвращать упаковку – такого требования в законе нет.
Независимо от того, в каком виде вы возвращаете товар с недостатками, у вас ОБЯЗАНЫ его принять.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 20:47   #3
JuisAl
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.Можем ли мы требовать замены на другую модель или проще потребовать возврат денег.Подскажите пожалуйста номера статей.
JuisAl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 20:57   #4
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Лучше требуете «возврата уплаченной за товар денежной суммы» (меньше будет проблем).
Пишите претензию с требованием «возврата уплаченной за товар денежной суммы» и несите её продавцу.
Срок исполнения данного требования установленный законом - 10 дней (ст.22 ЗоЗПП).
За просрочку свыше 10-ти дней, продавец будет обязан выплатить Вам дополнительно неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 ЗоЗПП).
Как писать претензию, как подавать и что к ней прилагать, смотрите на главной странице сайта (юридический ликбез - образцы документов).
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 19:24   #5
JuisAl
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за информацию.
JuisAl вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика