На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 15:14   #1
Калашников Борис Олегович
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Обмен нового, но уже неработающего 42" ЖК ТВ PHILIPS

Я приобрел через интернет-магазин "Калинка" ЖК ТВ PHILIPS 42PFL3312S.

В момент доставки данного телевизора никаких недостатков или неисправностей обнаружено не было (за исключением отсутствия штампа в гарантийном талоне), поэтому я подписал документ о приемке.

Однако ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ телевизор стал ПОЛНОСТЬЮ НЕРАБОТОСПОСОБНЫМ - он перестал включаться как кнопками на корпусе, так и на пульте.

Существует закон о том, что в течение 15 дней после любой покупки покупателю по его требованию без проблем должны заменить не только неисправную, но даже исправную вещь или вернуть деньги.

Я обращался с просьбой о замене телевизора в магазин "Калинка-25" к старшему продавцу и администратору, но они предлагали мне обратиться в сервисный центр или в интернет-магазин, через который я его приобрел.

Я также обращался к диспетчеру интернет-магазина, но она заверила меня, что обмен неисправного телевизора на новый, исправный станет возможен только после ЗАКЛЮЧЕНИЯ сервисного центра.

Тогда я обратился в сервисный центр. Однако, меня совершенно не устраивают порядок и сроки ремонта телевизора. Так, я должен дожидаться прихода мастера в течение полутора недель, затем поставки комплектующих от PHILIPS еще 2 недели, затем окончания ремонта и доставки телевизора.

Кроме того, мастер заверил меня, что никаких ЗАКЛЮЧЕНИЙ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ телевизора с целью его обмена через магазин сервисный центр НЕ ДАЕТ и мне придется дожидаться окончания ремонта,
который может занять длительное время. Также мастер был недоволен отсутвием штампа в гарантийном талоне, который "забыли" поставить в магазине перед доставкой, и сомневался вправе ли он браться за
ремонт при отсутствии данного штампа.

Мне непонятно, почему я приобрев новую, достаточно дорогую вещь, должен сразу же испытать разочарование и завязнуть в длительных хлопотах,
ожидая что телевизор в конце концов будет работать.

Поддавшись на соблазн рекламной акции, я заплатил немалые деньги, а вместо удовольствия от прекрасной вещи оказался в западне - теперь она неизвестно когда заработает (и заработает ли вообще), а мне приходится тратить нервы и время на затянувшееся решение
проблемы - если вещь не работает, ее должны просто заменить.

В соответствии с законом, я настаивваю на незамедлительной замене неработоспособного телевизора на новый - работающий. Простейшее и безболезненное для меня решение проблемы - это доставка нового телевизора той же марки с одновременным вывозом неработающего, не перекладывая на меня проблем со своей, как оказалось, не очень надежной техникой.

Прав ли я?
__________________
Потребитель

Последний раз редактировалось Калашников Борис Олегович; 08.02.2008 в 15:17..
Калашников Борис Олегович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 15:19   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Напишите письменную претензию. Образцы есть на этом сайте. Комментарии как правильно написать претензию можно найти поиском. Успейте вручить эту претензию в течении 15 дней с момента получения вами телевизора (если торговля является дистанционной, то в течении 7 дней).
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 15:32   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,105
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калашников Борис Олегович Посмотреть сообщение
Существует закон о том, что в течение 15 дней после любой покупки покупателю по его требованию без проблем должны заменить не только неисправную, но даже исправную вещь или вернуть деньги.

В соответствии с законом, я настаивваю на незамедлительной замене неработоспособного телевизора на новый - работающий.

Прав ли я?
Правы в том, что имеете право на замену или возврат денег.
Но совсем не правы в деталях.

1. Не существует закона, позволяющего обменять исправный телевизор в течение 15 дней.
2. Неисправный можно обменять или вернуть в течение всего гарантийного срока.
3. есть предписанные законом процедуры и сроки. Немедленный обмен законом не предусмотрен.

Пишете продавцу претензию с выбранным требованием по ст. 18 ЗоЗПП, вручаете под расписку и ждете законный срок.
10 дней возврат денег, 20 дней обмен, 45 дней - ремонт.
Если продавец захочет провести экспертизу - это его право. но в срок он должен уложиться.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 15:47   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
В соответствии с законом, я настаивваю на незамедлительной замене неработоспособного телевизора на новый - работающий
Вы имели на это право, но
Цитата:
Тогда я обратился в сервисный центр
т.е. Уважаемые Алексы не обратили внимание на то, что Вы уже выбрали свое требование, пусть и под давлением обстоятельств - ремонт.
Цитата:
не устраивают порядок и сроки ремонта телевизора.
По закону - не более 45 дней.
Цитата:
Прав ли я?
нет.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 15:51   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,105
Репутация: 76254414
По умолчанию

Я так понял, что обращение в сервис было предварительным, с челью проверки сказанного магазином. Сдачи в ремонт еще не было.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 15:55   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Тогда я обратился в сервисный центр. Однако, меня совершенно не устраивают порядок и сроки ремонта телевизора. Так, я должен дожидаться ... окончания ремонта и доставки телевизора.
... мне придется дожидаться окончания ремонта,
который может занять длительное время.
...вправе ли он браться за
ремонт
при отсутствии данного штампа.
читая первоначальную жалобу на жизнь, делаю вывод - таки сдали в ремонт
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика