На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 23:52   #1
Михаил Чернов
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Проблемы с дилером. Как поступить?

Ситуация такова (расскажу по-порядку):

Был записан на ТО1 на 30 ноября 2007 года. Но до ТО не доехал, так как попал в аварию (прилетела в зад девятка).
Отзвонился, перезаписали на ближайшее время, дней через 7 (не помню точно). Приехал, все сделали, но у меня было еще несколько воросов касающихся подвески, которые решили сделать после ремонта машины. Мастер Александр все объяснил, сказал, что все проблемы им известны. Сказал сделать диагностику подвески в Автоленде (это важный момент, именно Александр сам сказал мне за свой счет сделать диагностику именно в Автоленде) и приехать к ним на замену стоек, если диагностика покажет их косяки.

Вообщем приезжаю я после ремонта машины где-то под конец года. И тут начинается ситуация, которую я описывал в теме "Расскажите про Киа Спектра" на форуме Е1.ру (ниже текст оттуда). Вкратце, Александр с главным мастером отказались делать практически все, что требовалось. После долгих бесед все уладили. Договорились, что все сделают через день, продиагностируют и, если потребуется, дозакажут запчасти к уже на момент разговора заказанным стойкам. Прихал через день. Все было сделано, стойки заказаны. Сказали звонить после 15 января 2008 года.

Позвонил, - "Стойки пришли, приезжайте такого-то числа к 9 утра". Ну замечатльно, приезжаю и тут начинается то, о чем я еще не писал ранее.

Александр берет со своего стола распечатку темы "Расскажите про Киа Спектра" и молча дает её мне. На вопрос что это такое следует не очень внятный ответ. В итоге в ремонте было отказано лично Александром (я так понимаю с санкции главного мастера). Основание - "А мы больше не дилеры КИА. Вот видишь на стене дилерство за 2006 год, за 2007 год, а за этот год нету."
Я потребовал письменный отказ в гарантийном ремонте. Мне было сказано, что "ничего писать не буду".
Вообщем итоговые слова были дословно "ИДИ ТЫ НА Х_Й, НИЧЕГО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ".

Суть дальнейшего разговора передавать нет смысла, поняв, что дальше с сотрудников, находящихся на Черняховского 66, спрашивать нечего, я поехал к директору ООО "Вираж" на Щербакова 144. Это здание ООО "Автобан".
Директора там не было, но на следующий день все ему в кратце было описано. Это был четверг прошлой недели. Он все молча выслушал, сказал прояснит ситуацию и перезвонит. Звонка я ждал долго. Вчера к ним заезжал, его не было. Просил секретаря передать директору, чтобы тот мне перезвонил, хоть что-то сказал, например, что хотя бы занимается вопросом. А то обещал перезвонить на следующий день, а позвонил то он только сегодня.

Сходу спросил "Почему вы сделали диагностику подвески не у нас?".

Я даже оторопел. Так-то, говорю, что это ваш сотрудник сам сказал мне ехать именно в Автоленд.
Он мне вежливо сообщает, что надо бы приехать еще разок и пройти диагностику заного на стенде в Екатеринбург-Ладе. Я сказал, что заного проходить не имеет смысла. Я диагностику проходил на стенде в Правит-Авто - официальном дилере КИА-Моторс. Он у них и настроен на автомобили КИА. Сразу сказал, что на автовазе проходить не буду, так как, во-первых, он там не настроен на КИА, а настроен под убитые стойки, а во-вторых я уже прошел по требованию сотрудника ООО "Вираж" диагностику у официального дилера КИА-Моторс и считаю, что отчет оттуда является официальным документом и может являться основанием к замене стоек, четко указанных в акте диагностики. Дефект правой передней и задней левой стоек.
Вообщем директор ООО "Вираж" в телефонном разговоре настаивал на том, что мне необходимо пройти диагностику заного у них на стенде, если меня что-то не устраивает - "пишите претензию в общем порядке, рассмотрим". Про мат со стороны сотрудника он ни слова не обронил. Когда же я про это напомнил, Сергей Анатольевич, сказал что я повышаю тон, хотя я просто его не слышал и говорил четко и громко. В итоге его последние слова "пишите претензию, до свидания" и он положил трубку.

Как бы вы поступили в данной ситуации? Правомерно ли требование пройти повторную диагностику в Екатеринбург-ладе. (Хотя Сергей Анатольевич сказал, что там есть их стенд - Виража (что ж мне сразу то там не сделали). Как поступить? Писать претензию? Или какие-то еще действия?



Мои посты на форуме из темы "Расскажите про Киа Спектра:
Автор: Chernov (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 26 Дек 2007 22:47

Не повторяйте моей ошибки. Больше никогда не куплю эти недомашины, типа Кии, Хундая и подобных.
Сегодня был в Вираже. Писец клоунаду устроили.

Две недели назад приезжал к ним. Проблемы машины на сегодня:

- ревет глушитель (замена)
- стучат стойки
- постоянно появляется лампочка подушек безопасности на панели приборов
- жуткий скрип в задней подвеске (втулки стабилизатора)
- стуки в рулевой рейке
- тяжело крутится руль

(прошедшие проблемы: не открывалась задняя левая дверь, уже заваривали глушитель, уже меняли правую переднюю стойку и т.д. и т.п.)

Две недели назад сказали сделать диагностику подвески и приехать с заключением. Сразу все поменяем.

Приезжаю сегодня. Диагностика показала дефект правой передней стойки и задней левой стойки. Конечно, сразу начали отмораживаться. Износ всего 30 процентов и т.п. Мой вопрос в лоб: дефект есть? ЕСТЬ. Это показала диагностика. Срез на опрделенной частоте, в следствие чего пробой и стуки на опеределенных неровностях. На деле это грохот подвески на скорости от 30км/час на любых ухабах. Брякани в рулевой рейке и тяжелый руль - следствие проблем с рулевой рейкой. Не отказывались делать, так как вроде умеют. По датчику подушек сразу заявили - НЕ УМЕЕМ. НЕ ЗНАЕМ, что это - вон у нас таких полно. Мне наплевать, что они не умеют. Мое требование просто - делайте. Не можете сделать - возвращаете деньги. От глушителя не отказываются. Поменют. После замены свечей (они свои ставили, какие - хз) появился непонятный звук из двигателя, буд-то что-то неровно работает, с ростом скорости частота колебаний растет. Тестер вывил пропуски зажигания. В Правите уже стоит одна такая машина на замену двигателя (это сейчас она там одна, а сколько их у них было - вопрос).

Главный мастер в Вираже в курточке ЛАДА - вообще человек малоадекватный. Слово АМПЛИТУДА для него из раздела непознанного. Увидел результаты диагностики стоек, сказал сделать еще одну на автовазе. Интересно, какого хера мне сказали делать её за свой счет, если у них была такая возможность. Начальнег был послан лесом. Минут 20 совещаний мастеров. Тупо смотрели друг на друга, убегая от меня. Они просто НЕ ЗНАЛИ что делать. В итоге видно решили не спорить, поняв, что вскоре дело дойдет до суда по поводу расторжения ДКП.

Итог споров. Стойки, глушитель заказаны. В пятницу отдаю машину. Будут выяснять, что с рулевой рейкой, блоком подшек, двигателем. Если потребуется дозаказать детали - будут заказывать. Чтобы поменять все вместе.
Вообщем трындец. Не было еще и недели, чтобы у этой машины не было косяков. Как Рэйндж Ровер. Если увидели Спектру на дороге - она едет в сервис.
Машина то нормальная. Большая внутри, динамичная, по ровной дороге комфортная, кондиционер и все остальные опции работают исправно. Вот только косяки с подвеской и всякой фигней просто выводят. Если после замены всего перечисленного, будут еще косяки - будет написано исковое в суд. Надоело!

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2007 22:50]
+7 | + - |

Автор: Chernov (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 27 Дек 2007 23:02

Извините, но бюджетная машина - это Шевролет Ланос, Рено Логан и подобные. Вот им за 270000 (цена русавтопрома) можно простить косяки. Но за 400000 рублей - даже КИА просто обязана нормально работать. Ладно, у всех машин бывают косяки, исправляют по гарантии. Но когда их столько и они настолько серьезные... такого быть не должно даже в тазах!
Завтра еду в Вираж. Отпишусь. Вы бы видели их в среду. Клоуны. Там только менеджер по запчастям Сергей нормальный человек. С обычными манагерами не общался. При покупке все было ОК. Вроде и мастер Александр адекватный человек. Просто их походу за гарантийные замены е... Вот и отмазываются. Посмотрю, что завтра будет.
+5 | + - |

Автор: Chernov (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 28 Дек 2007 15:28

Ну что ж. Поситил в очередной раз Вираж. Дал список того, что не устраивает. Почти все сделали.
Рейку проверили, больше не стучит, не брякает, руль крутится легче.
Глушитель поменяли... хз, вроде тише, но все равно чет ревет не от двигателя
Свечи проверили, выставили зазоры - звук от движки пропал.
Втулки заднего стабилизатора поменяли - скрипа больше нет.
С блоком управления подушками хз что. Месяц лампочка на панели приборов то горит, то нет. Последние дня три не горит. В Вираже тоже ниче не поняли. Будет еще гореть, будут значит менять блок.
Стойки заказаны, поменяют и сход/развал сделают.

Все по гарантии.

Вот только еще совсем недавно мне меняли втулки переднего стабилизатора (по крайней мере так с казали и так в документах, есть ли там спереди стабилизатор - хз) без гарантии. За что было заплачено 1400р. Проверю. За диагностику подвески отдал 600р. После замены стоек потребую вернуть

Вроде все.
Если бы без скандалов все меняли (знают же, что косяки есть и это гарантия), я бы сказал молодцы. А так писец полный.
+1 | + - |

Может и зря в публичном форуме я их назвал клоунами, но как их еще назвать после всего?

Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика