На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 21:11   #1
Antoshking
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Евросеть

Подскажите, купил коммуникатор в Евросети, не отработав неделю у него стали иногда отказывать кнопки, сдал в сервис, в надежде, что там просто поменяют прошивку... Прошло уже три недели, как не позвоню, говорят что ещё не готов, звоните завтра...

Очень не устраивает их сервис, были до этого телефоны и так же ломались, но с отправкой в Москву, их ремонтировали в течении двух недель, а прошивка меняется вообще в течении одного часа...

Могу ли я, по завершению ремонта, вернуть телефон в магазин, забрав уплаченную за него стоимость? И как это аргументировать?

Спасибо.
Antoshking вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 21:46   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

если сдали в ремонт, то ждать надо 45 дней, если не починят, на 46-ой можете требовать деньги назад, в письменной форме, конечно, образцы претензий есть на сайте.
Если починят менее чем за 45 дней, оснований для возврата\замены не будет.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика