На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 18:55   #1
Таньчик
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question правомерны ли действия сервисной службы

Всем привет!
У меня такой вопрос!
6 числа этого месяца при помощи дистанционной торговли мной была приобретена электроплита, в этот же день мой муж ее сам установили (он электромеханик и у него есть все соответствующие документы) и оказалось, что одна комфорка не работает. При обращении в сервисный центр, который должен совершать гарантийный ремонт, нам сказали что мы не имели права сами установить плиту, а делать это только через фирму имеющую на это лицензию, и теперь должны оплатить 1000 рублей за то чтобы мастер проверил правильно ли мы ее установили, и если установка была произведена не правильно, мы автоматически снимаемся с гарантийного ремонта.
Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия сервисной службы и как поступить в этом случае.
Таньчик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 19:30   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Читайте условия договора - если там есть подобные ограничения - значит, Вы всего лишь лишились гарантийного срока, что не лишает Вас права воспользоваться ст. 19 Закона, т.е. надо доказать то, что брак заводской самому.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 19:30   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Нет, магазин не прав, прежде, чем отказать вам в гарантийном обслуживании, они должны доказать причинно-следственную связь, между вашими действиями и выходом плиты из строя. Проверку качества продавец проводит за свой счет.
Составляйте письменную претензию с вашим требованием, образцы есть на сайте, на главной странице.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 19:31   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Читайте условия договора - если там есть подобные ограничения - значит, Вы всего лишь лишились гарантийного срока,
Николай, это теперь правомерно?
Есть судебное решение с аналогичной формулировкой?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 20:08   #5
Таньчик
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, подобных ограничений в договоре не прописано! Но, как мне объяснили в интернет-магазине, данную проблему я должна решать непосредственно с сервисным центром, а у них уже свои условия!Они требует чтобы плиту подключал профессионал, кем и является мой муж, но чтобы в талоне на установку стояла печать фирмы, имеющей лицензию на данный вид работ. И они отказываются осмотреть плиту бесплатно.Вот такие вот пироги!
Таньчик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 13:29   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Таньчик, заканчивайте "разговоры" и пишите претензию:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24825
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 13:54   #7
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Читайте условия договора - если там есть подобные ограничения - значит, Вы всего лишь лишились гарантийного срока, что не лишает Вас права воспользоваться ст. 19 Закона, т.е. надо доказать то, что брак заводской самому.
Т.е. теперь можно ставить наличие гарантии в зависимости от выполнения покупателем иных условий, не связанных с недостатками?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика