На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 17:18   #1
Александр82
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Пылесос....

Я в интернет-магазине заказал пылесос.
Привезли, получил товар, чек, гарантийный талон.
Дома опробовал покупку и мне показалось, что она соответствует заявленным технических характеристика (плохо собирает пыль).
Могу ли обратиться к данному продавцу с вопросом замены товара на другой или возврата денег?


Заранее благодарен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 17:23   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр82 Посмотреть сообщение
Я в интернет-магазине заказал пылесос.
Привезли, получил товар, чек, гарантийный талон.
Дома опробовал покупку и мне показалось, что она соответствует заявленным технических характеристика (плохо собирает пыль).
Могу ли обратиться к данному продавцу с вопросом замены товара на другой или возврата денег?


Заранее благодарен.
Будем считать, что это осипка.

По существу. Можете. И продавец обязан будет либо деньги вернуть, либо доказывать нарушение Вами правил эксплуатации как причины недостатка
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 17:28   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я не уверен, что продавец охотно согласится на такие операции, скажите, какими терминами или действиями можно подтолкнуть его к скорейшему решению вопроса в мою пользу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 17:38   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Ссылайтесь на статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Но шансов не очень много, если вы оплатили товар после доставки.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 21:04   #5
женя529
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Ссылайтесь на статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Но шансов не очень много, если вы оплатили товар после доставки.
а если я купил пылесос elenberg без мешка для сбора пыли в эльдорадо приношу домой начинаю пылесосить одну комнату фильтр забился от 8 кв/м почистить фильтр просто неполучается нужно его разбирать каждый раз и чистить щткой и опять от этой процедуры по шею в пыли отправили на экспертизу платную они. заключение экспертизы всвязи с конструктивными особенностями пылесоса-малый объём ммусоросборника и малая площадь фильтра требуется более частая чистка фильтра и является товаром надлежащего качества!!!! А в инструкции такого недостатка нет подскажите ПОЖАЛУЙСТА что мне делать дальше
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 00:20   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Никогда ничего не покупать в Эльдорадо, и уж точно ни в коем случае не их самодельный эленберг! Такой фирмы нет и не было, это марка самого эльдорадо, под которой они заказывают всякое барахло неизвестно у кого.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика