На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 17:13   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сроки ремонта авто по КАСКО

Здравствуйте, мой автомобиль застрахован по КАСКО в компании РОСГОССТРАХ, страховой случай произошел в ноябре 2007 г(не по моей вине) машина разбита очень сильно, в декабре я получила направление на ремонт, 12 января машину забрали в автосервис, разобрали выяснилось, что суммы отведенной на ремонт страховой компанией не хватает и с тех пор кормят меня завтраками( я звоню в сервис-говорят отправили письмо электронное в страховую, звоню в страховую говорят никакого письма не получали, на 3 м письме страховая его получила и ответила сервису(со слов страховой) чтобы они связались со страховой по телефону, сервис ничего не получал... Есть ли какой-то регламент(время) ремонта машины в сервисе по страховке? какой закон можно почитать по этому поводу?(машина кредитная, я плачу проценты по кредиту,,машиной пользоваться не могу... и в сервисе говорят что похоже вообще признают технологическую гибель автомобиля..., и в этом случае, хотелось бы решить все побыстрее, что-бы заплатить меньше процентов). Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 14:15   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Закон сроков ремонта не устанавливает. Сроки могут прописываться в договоре страхования (на практике почти не встречается, поскольку страховщикам это невыгодно), либо при сдаче авто в ремонт попросить указать срок в заказ-наряде (в сервисах тоже упираются, называют срок только устно).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 23:48   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А 45 дней?

А должны ли сервисы (по закону)ставить в заказе-наряде сроки выполнения работ по страховому случаю. Если да, то какие? И могу ли я , если будут эти сроки-оспорить их поправкой о сорока пяти сутках?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 00:16   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А 45 дней то тут с какого бока? Это срок устранения недостатков при гарантийном ремонте, то есть устранение при обнаружении производственного дефекта.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 11:07   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сроки ремонта исполнитель указывать должен ( см. П Р А В И Л А
оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, гл. 2, п. 15- тут где-то на сайте они по-моему есть), но на самом деле я ещё ни разу не видел грамотно составленного заказ-наряда, пишут кто во что горазд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 11:09   #6
SOROS
Юрист
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 396
Репутация: 60
По умолчанию

переведите свое телефонное общение в письменную форму. плюс жалоба в страхнадзор
SOROS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 11:29   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати, подлежит автомобиль восстановлению или нет определяет не сервис, а страховая компания на основании калькуляции, составленной оценщиком. Если стоимость восстановительного ремонта превышает 70% (ну там +-, в разных страховых по разному) от рыночной цены машины, то тоталят, если меньше-будут ремонтировать. Возможно, по тоталу деньги получить быстрее будет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 08:29   #8
Максим К.
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

По тоталу быстро, если они будут выплачивать рыночную стоимость минус стоимость годных запчастей. А это процентов 20 от стоимости машины составит. Проверено.

СОГАЗ. Машине было пол-года. Стоимость машины 16 000 долларов (Кольт). полное КАСКО. После аварии стоимость ремонта оценили в 16500 долларов. (если честно, то на.....ли, наверное. Такого не может быть - заменить капот, крыло, колесо и фару, да и АКБ - это из самых больших повреждений). Так вот, СОГАЗ признал это тоталом и предложил ......3000 долларов.
Я что больной на такое соглашаться! Я что пойду на рынок запчастями торговать? Забирайте ее и делайте что с ней хотите, условия страховки предполагают это. В общем тяжба длилась 11 месяцев. СОГАЗ мне выплатил всю стоимость машины минус 10% износа (все-таки машине пол-года - старая уже, изношенная!).
В общем вывод такой - не хотят ремонтировать - пусть забирают полностью и получают геморой сами!
Максим К. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 10:38   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Смотря что написано в договоре. Бывает либо рыночная стоимость выплачивается полностью, а автомобиль переходит в собственность страховщика, либо рыночная стоимость минус годные остатки и авто остается у владельца, либо одно из этих условий по соглашению сторон. Естественно страховщику выгоднее второй вариант, поскольку насчитать можно в свою пользу. Остается только суд, хотя многие не хотят туда обращаться, чем страховщики и пользуются. Бывает даже по ОСАГО регресс в порядке суброгации выставляют. Но в суде это лечится.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 00:33   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос по схожей тематике

у меня в Правилах страхования КАСКО написано:
Страховщик в срок не более 15 дней после получения оригиналов всех необходимых документов обязан рассмотреть претензию страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате, либо запросить доп документы.

Машина по калькуляции СТО на грани 75%(чуть больше) после которых ее признают тотальной. Страховая делала всяческие Не Зависимые экспертизы и в итоге уже 1,5 месяца нету решения. Но склоняются в сторону ремонта, договорились с СТО якобы. Могу ли я каким-либо образом повлиять на срок принятия решения? Общение со страховой пока происходит только по телефонам.

Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 19:36   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию РОСГОССТРАХ

У меня тоже такая же ситуация. Автомобиль застрахован по Каско в Росгосстрахе. Произошла авария 24 февраля (наезд на неподвижное сооружение), что является страховым случаем. Прошли дефектовку в диллерском центре. Стоимость машины 611.000т.р., стоимость ремонта - 680.000. Не понимаю главного в этой ситуации. Устно признали, что тоталь. На бумаге никаких подтверждений нет. Нужно ли получить официальное подтверждение о полном уничтожении со стороны Росгосстраха?????
С моей стороны было написанно заявление о том, что я хочу оставить годные остатки страховой компании (это предусмотренно моим полисом КАСКО и ФЗ о страховой деятельности в РФ ст.10,п.5). На заявление никакой реакции. Говорят, что считают стоимость годных остатков. Только я не понимаю для чего, если годные остатки останутся у них...!!!Честно говоря все это уже достало. Теперь предлагают позвонить 3 мая. Никакая работа не ведется по делу. Постоянно оттягивается время. Просят ждать еще, еще и еще!!Говорят сильные повреждения авто. Но меня то это не волнует. Я заплатила деньги за полис, хочу получить только то что мне причитается в этом случае!!! С начальником управления урегулирования убытков связаться вообще не реально!!Общаюсь только с какой то девочкой - диспетчером, которая говорит только голую, совершенно пустую информацию.
И последний вопрос самый главный для меня: в полисе КАСКА сказанно:
Страховщик обязан:
в) изучить полученные документы и, при признании случая страховым, определить размер убытка, составить Страховой акт и произвести страховую выплату в течение двадцати рабочих дней с даты получения всех документов, необходимых для принятия решения, в соответствии с положениями настоящих Правил;
Какой документ является последним???Относится ли к такому документу - акт дефектовки сделанный диллерским центром??? И какой нужен документ, что случай был официально признан страховым???????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2009, 02:50   #12
Maslyukov
Активный участник
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Оспаривается тоталь только через суд. Вам нужен юрист для этого (это достаточно сложное мероприятие наповерку поскольку и суд как правило благоволит ск).
Maslyukov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2009, 02:51   #13
Maslyukov
Активный участник
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Счас у меня идет суд по тоталю. первое слушание через 4 месяца после дтп, что очень быстро но нас таких несогласных с этой пое..отой много.
Maslyukov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика