На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 10:03   #1
Елена А
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
Exclamation Замена измененного товара или возврат денег

Добрый день!
Помогите пож-та с решением проблемы.
Мною 03 02 08 был приобретен диван по спец.акции.
Акция заключалась в том, что обивка дивана была исключительно определенной ткани. 06 02 08 мне позвонили из магазина и сообщили, что данная обивка закончилась и мне необходимо выбрать другую, тоже строго определенную ткань.
Данная новая ткань меня не устраивает.В магазине деньги мне вернуть отказались, сообщив, что возврат денег производится только в офисе( другой конец москвы, время работы с 9-18 будни, туда я подъехать не могу).А заявление на возврат денежной суммы, внесенной в качестве аванса головной офис рассматривает в течении 10 дней.
В договре, заключенном между мной и данным магазином ничего не сказано:
1. Цветовая гамма ткани и текстура дерева в изготовленном комплекте может отличаться от мастер-образца.Готовые детали одного изделия могут различаться между собой.Цвет ткани может отличаться по тону в пределах пяти едениц по оттеночной шкале. Мне же с светлого бордового оттенка поменяли на желто-зеленый!
2.Изменеия на товар применяется в течении 2-х календарных дней, включая дату оформления заказа, в письменном виде и согласованные с ( подписанные) как продавцом, так и покупателем.Изменения на отрезную коллекцию ткани-не принимаются!
Но этот пункт действует в одностороннем порядке!!как мне объяснили в магазине..
Как мне добится от фабрики производителя замены ткани( готова выбрать ткань той же категории подходящую по цветовой гамме, или хотябы вернуть деньги именно в том магазине, где был проплачен аванс??

Спасибо огромное за помощь
Елена А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 10:36   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

У вас прописано в договоре какого цвета вы должны получить мебель?
Соответственно пишите претензию, что ввиду невозможности магазином предоставить заказанный вами товар, вы требуете расторжения ДКП и выплаты 100% предоплаты.

Тут не совсем понятно условия на которых вы заказываете мебель. Это может под разные статьи попадать и соответственно разные действия нуждно делать.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 10:57   #3
Елена А
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

У меня в договоре четко указан цвет обивки и материал.
Претензия мною написана,но как мне сообщили в магазине, она будет рассматриваться в течении 10 дней.
Меня это никак не устраивает. А еще мне сообщили, "что если руководство пойдет мне на встречу" мне разрешат забрать аванс в магазине.
Елена А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 11:36   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Все правильно вам ответили. По закону (ст. 22) срок возврата денег - 10 дней.
Где и как возвращать деньги - закон не регламентирует, поэтому вам действительно пойдут навстречу, если выдадут их там, где обычно не выдают.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 12:04   #5
Елена А
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

В данный момент я требую замены ткани!
Категорию оставить ту же, а цвет гамму поменять, без изменения стоимости.
Срок рассмотрения претензии 14 дней. Т.е в это время не могу ни деньги вернуть ни новый диван приобрести
Какое имеет право магазин( фабрика) изменить ткань обивки в односторонеем порядке, через 4 дня после заключения договора?
Елена А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 12:47   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена А Посмотреть сообщение
Какое имеет право магазин( фабрика) изменить ткань обивки в односторонеем порядке, через 4 дня после заключения договора?
Права не имеет, но и расстрел дирекции на месте за это тоже не предусмотрен.
Претензию вы отправили - ждите результатов.
Потом можете требовать неустойку за просрочку доставки товара, который заказывали.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика