На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 22:27   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию из 30 каналов кабельного тв работают 17

С 1 февраля компания Мостелеком передала обслуживание моего дома компании НКС, которая в свою очередь увеличела количество каналов и соответственно цену за обслуживание в два раза. 1 февраля пытаюсь настроить ТВ на 30 каналов, но работают только 17(работавшие и ранее), звоню в колцентр и оставляю заявку на ремонт, через 2 дня пытаюсь перенастроить ТВ, работают те же 17 каналов и все. Снова звоню в колцентр, девушка отвечает, что мастер был, оборудование работает исправно и во всем виноват АНТЕННЫЙ КАБЕЛЛЬ!!! НЕ ПРОПУСКАЮЩИЙ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ!!!! и предлагает обратиться в телеателье для замены кабеля. Вежлдиво объясняю оператору, что у всех антенных кабелей есть только одна характеристика(сопротивление 75 ОМ), оставляю повторную заявку с требованием отчета мастера о проделанной работе.
Как снизить плату за непредоставленную услугу, если счет выставляет не компания а ЕИРЦ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 22:32   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,679
Репутация: 2747765
По умолчанию

Ну вот тут вы не правы из-за плохого качества телевизионного кабеля может часть каналов теряться, потом надо смотреть какой у вас телевизор, есть телевизоры с более узким диапазоном частот, тогда часть каналов ловиться не будет ни при какой антенне.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 23:17   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

взял другой телевизор и другой кабель длиной 1,5м подключил непосредственно в краб в щитке эфект 0 в соседнем стояке у соседа все работает на витой паре.
75 ом они и в африке 75ом, а кабель либо работает- либо битый.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 07:53   #4
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,679
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
взял другой телевизор и другой кабель длиной 1,5м подключил непосредственно в краб в щитке эфект 0 в соседнем стояке у соседа все работает на витой паре.
75 ом они и в африке 75ом, а кабель либо работает- либо битый.
Да, но у рызных кабелей, разное затухание, у одного сигнал в 2 раза падает на 10 метрах, у другого на 100. Сопротивелние это не все, поверьте мне.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 09:18   #5
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Новые каналы имеют частоты как в нижней, так и в верхней части диапазона, посему сетовать на затухания в конкрентном кабеле вряд ли приходится. Посмотрите, какие каналы не проходят, и сравните с перечнем, что печатает НСК на одном из своих каналов. Если частоты "пропавших" каналов рядом, то может и в кабеле дело.
Но вообще-то у меня другой вопрос по поводу НСК. Они подняли абонентку до 100 рублей. А если я не хочу платить дополнительно, и мне не нужны их услуги? Но выбора-то мне не оставили. Практически принудительно перевели на новый тариф
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 11:50   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей М. Посмотреть сообщение
Да, но у рызных кабелей, разное затухание, у одного сигнал в 2 раза падает на 10 метрах, у другого на 100. Сопротивелние это не все, поверьте мне.
длина кабеля 1,5 м, марка рекомендуемая "конторой" подключен напрямую в домовой абонентский разветвитель!!!
Каналы как не работали, так и не работают
и не только у меня, а похоже по всему стояку

PS
после обещания подать на "контору" в суд перезвонили монтажники и спросили будет кто дома с 13 до 17 или нет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 17:14   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пришли монтажники итог:
как всегда раздолбайство из 8 стояков 1 (мой) забыли переключить
отсюда мораль, что мостелеком продолжает оказывать услуги по эфирному телевидению, но при этом всех добровольно-принудительно перевели на новый кабель
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика