На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 18:24   #1
Sverchok
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 8
Репутация: 213
По умолчанию Если импортер в стране не один

Приобрел в интернет-магазине некую импортную штуку . Через полтора года в ней сломалась деталь не подлежащая ремонту, только замене. При обращении в магазин был послан, т. к. срок гарантии магазина 12 мес. Но на коробке написано, что изготовитель дает гарантию на товар 36 мес. Представительства на территории РФ фирма не имеет, но есть с пяток дилеров. По закону я могу предъявить свои требования импортеру, но, прошу пояснить, я могу предъявить их любому из 5 импортеров или я должен требовать с интернет-магазина указать своего?
Sverchok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 19:37   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Продавец может только увеличить гарантийный срок! И "послал" он Вас не правомерно.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 20:41   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

1. "Гарантия продавца" не может быть меньше установленной изготовителем.
2. Претензии можете предъявлять к "своему" импортёру, т.е. к тому, кто ввёз именно Ваш товар
3. Продавец, безусловно, обяза поставить Вас в известность относительно импортёра и его координат
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 20:56   #4
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Точно гарантия 3 года? Не 3 года сервисного обслуживания, и из них 1 это гарантия, а именно 3 года полной гарантии?
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 21:48   #5
Sverchok
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 8
Репутация: 213
По умолчанию

Это согласно п. 6 ст. 5 ФЗ "О защите прав..."? Я так и думал, но гложили сомненья.
А вот еще момент, я предъявлю им претензию, они затребуют вещь на экспертизу, они в одном городе, я в другом. Вообще речь идет о внешнем фильтре для аквариума, который работает 24 часа в сутки, я не могу его просто так выдернуть и куда-то послать, мне тогда новый на это время надо покупать. Могу я отказаться от отправки товара на экспертизу к ним, а провести ее в своем городе, для этого требуется их согласие? Как быть тогда с моим возможным желанием присутствовать на экспертизе?

На коробке напечатано "Garantie 3 Jahre", я думаю это 3 года гарантии просто, без тонкостей

Последний раз редактировалось Sverchok; 06.02.2008 в 21:56..
Sverchok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 22:06   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Продавец может только увеличить гарантийный срок! И "послал" он Вас не правомерно.
поскольку производитель в РФ не представлен товар сам сюда не поставляет и гарантийным обслуживанием не занимается, то можно сказать, что для РФ производителем гарантийный срок не установлен. неважно, что на коробке написано чтото про 3..., да хоть про 5... но в Гондурасе... а в РФ вот вообще нисколько....
следовательно установление продавцом своего гарантийного срока, а также посыл потребителя совершенно правомерен....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 18:47   #7
Sverchok
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 8
Репутация: 213
По умолчанию

Простите, отсутствовал - работа. Хм, я не юрист, потому и прошу совета тут. Имхо Вегас не прав, ну и что, что представительства или сервис-центра нет, изготовитель же гарантию установил? Это ведь не доп. обязательство, чтоб его в расчет не брать... или все таки прав?
Sverchok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2008, 18:57   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sverchok Посмотреть сообщение
Простите, отсутствовал - работа. Хм, я не юрист, потому и прошу совета тут. Имхо Вегас не прав, ну и что, что представительства или сервис-центра нет, изготовитель же гарантию установил? Это ведь не доп. обязательство, чтоб его в расчет не брать... или все таки прав?
Если производитель не устанавливал гарантийный срок для товара, который продается на территории РФ, то продавец может установить свой гарантийный срок. На коробочке русским языком написано, что гарантия 36 месяцев?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2008, 16:33   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Представительства на территории РФ фирма не имеет
Цитата:
На коробке напечатано "Garantie 3 Jahre", я думаю это 3 года гарантии просто, без тонкостей
Это означает отсутствие гарантии производителя. Надписи на негосударственном языке не имеют никакой силы. На заборе тоже много чего пишут.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика