На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 12:54   #1
Исхаков Святослав
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Новый монитор отработал 6 дней - Мои права

Всем добрый день.
У меня такая проблема.
Новый монитор отработал 6 дней, после чего на экране появилась вертикальная светящаяся полоса.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Обязан ли был продавец заменить аппарат или возвратить деньги до происшествия 2-х недель с момента покупки.
2. Продавец отправил меня в сервисный центр. Правомерно ли это, или он должен был сам взять на себя эту проблему.
3. Сервисный центр (со слов приемщика) сделал запрос в фирму LG (насколько я понял по поводу матрицы), ответ обещают дать в течении 30-и дней. Обязаны ли мне на это время выдать во временное пользование другой монитор, и если да, то кто: продавец или сервисный центр.
4. Могу ли я по истечении 45-и суток после сдачи в сервисный центр требовать от продавца замены монитора на аналогичный новый или возврата денег, какие должны быть мои действия в случае отказа продавца и какие санкции его в этом случае ожидают.
Заранее благодарен всем ответившим.
Святослав.
Исхаков Святослав вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 13:01   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

1. Если проверка показала наличие недостатка - 10 дней на возврат денег, неделя-30 дней на замену. Вместе с экспертизой.
2. Сам.
А вообще - читайте: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24825
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 13:03   #3
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Исхаков Святослав Посмотреть сообщение
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Обязан ли был продавец заменить аппарат или возвратить деньги до происшествия 2-х недель с момента покупки.
2. Продавец отправил меня в сервисный центр. Правомерно ли это, или он должен был сам взять на себя эту проблему.
3. Сервисный центр (со слов приемщика) сделал запрос в фирму LG (насколько я понял по поводу матрицы), ответ обещают дать в течении 30-и дней. Обязаны ли мне на это время выдать во временное пользование другой монитор, и если да, то кто: продавец или сервисный центр.
4. Могу ли я по истечении 45-и суток после сдачи в сервисный центр требовать от продавца замены монитора на аналогичный новый или возврата денег, какие должны быть мои действия в случае отказа продавца и какие санкции его в этом случае ожидают.
Продавец обязан выполнить требование покупателя в установленные Законом сроки.
Как я понимаю, Вы еще ничего не требовали.
Предъявляли письменную претензию продавцу? Что просите?
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 22:25   #4
Исхаков Святослав
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabaikalec Посмотреть сообщение
Продавец обязан выполнить требование покупателя в установленные Законом сроки.
Как я понимаю, Вы еще ничего не требовали.
Предъявляли письменную претензию продавцу? Что просите?
Время для сдачи или замены монитора упущено по незнанию законов.
Письменную претензию не предъявлял, только устную, просил выдать монитор во временное пользование, на что получил отказ. С момента сдачи мронитора в сервисный центр прошло 15 дней.
Исхаков Святослав вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 09:25   #5
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

У LG хорошо налажен процесс поставки запчастей (в Москве за 1-2 дня привозят). Подумайте, стоит ли затевать какие-либо тяжбы. Может, проще дождаться новой матрицы.
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика