На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.07.2006, 19:12   #1
Наталия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ТОРГОВЫЙ ДОМ "АРФА" НА Алтуфьевском шоссе, дом 80 предоставляет КОМПАНИИ ООО "РИНАРА" торговые площади для продажи шкафов-купе, кухонь и прочей мебели.
Компания "РИНАРА" НЕ ВЫПОЛНЯЕТ условия по поставке, сборке МЕБЕЛИ перед покупателям согласно договорам, которые она с ними заключает. Информация для будущих покупателей этой злополучной компании: Деньги в соответствии с договорами она берет сразу в момент доставки мебели. А после сборки выясняется, что часть комплектующих не подходит, другая не соответствует описаниям по договору.
Звонки в компанию бесполезны. Сотрудники НИКОГДА (деньги же они уже получили ВПЕРЕД) не перезванивают и не помогают клиенту утрясти сложности. На словах говорят, что все недоделки будут исправлены в течение 10 дней, а по факту оказывается месяц и более. Это можно было бы понять, если бы сотрудники компании позвонили и извинились перед клиентами в невозможности выполнить заказ в течение срока по договору. ТОЛЬКО ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ- перезвоните завтра, и так в течение месяца. После сотого обращения товар перед вами- и УВЫ опять не то, что вы заказывали.
Деньги оплачены большие, подскажите пожалуйста, можно ли найти управу на таую организацию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2006, 19:12   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Теоретически можно.
При просрочке Вы имеете право как вообще отказаться от договора и требовать возврата денег, так и требовать снижения цены, и в лю.бом случае - уплаты неустойки (к сожалению, в символическом, скорее всего, размере)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 20:36   #3
ООО РИНАРА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просим сообщить номер Вашего заказа по тел. (495)106-2465 или 8-916-408-0852 для устранения претензии.
С уважением
Служба рекламаций ООО "РИНАРА"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2006, 00:12   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Имела неосторожность приобрести кухню в злополучном ООО "РИНАРА" на Алтуфьевском шоссе. Результат превзошёл ожидания - покупая образец с витрины получила другой экземпляр: мойка заменена, поверхность столешницы не покрыта пластиком, который присутствовал в магазине. Отсутствуют запчасти.
Когда я позвонила в магазин с вопросом: " К кому мне обратиться с претензией?" - мне очень вежливо объяснили, что мои глаза меня обманули - мне привезли именно тот экземпляр который я покупала. Я возразила, что при поставке мне не положили даже технический паспорт изделия (или перечень предметов, входящих в гарнитур), тот же милый голос ответил,что не понимает о чем я говорю.Подумав некоторое время, сообщил : "На образцы перечень не положен". Телефон руководства и службы рекламации дать отказались.
Меня мило уверили что я сошла с ума. Но при покупке присутствовал мой совершеннолетний сын и моя приятельница, а как известно с ума сходят по одиночке. Получая товар поздно вечером, написала на накладной, что получила товар без пересмотра. Со статьей 18 Закона "О правах потребителя" знакома, но как ее реализовать, к кому обратиться? Помогите если можно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 20:46   #5
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Хочу сказать несколько добрых слов о мебельном салоне "Ринара". Мне установили кухонный гарнитур перед Новогодними праздниками. Очень довольна. Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 01:10   #6
Гость_Кирилл_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хочу сказать спасибо всем работникам ООО Ринара, в том что они помогли мне в обстановке квартиры моих родителей( гостинной ,прихожей и кухни) моим родителям очень все понравилось. Скоро будем делать ремонт в нашей с женой квартире, пойдем покупать только к ВАМ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2007, 21:12   #7
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Имела неосторожность приобрести кухню в злополучном ООО "РИНАРА" на Алтуфьевском шоссе. Результат превзошёл ожидания - покупая образец с витрины получила другой экземпляр: мойка заменена, поверхность столешницы не покрыта пластиком, который присутствовал в магазине. Отсутствуют запчасти.
Когда я позвонила в магазин с вопросом: " К кому мне обратиться с претензией?" - мне очень вежливо объяснили, что мои глаза меня обманули - мне привезли именно тот экземпляр который я покупала. Я возразила, что при поставке мне не положили даже технический паспорт изделия (или перечень предметов, входящих в гарнитур), тот же милый голос ответил,что не понимает о чем я говорю.Подумав некоторое время, сообщил : "На образцы перечень не положен". Телефон руководства и службы рекламации дать отказались.
Меня мило уверили что я сошла с ума. Но при покупке присутствовал мой совершеннолетний сын и моя приятельница, а как известно с ума сходят по одиночке. Получая товар поздно вечером, написала на накладной, что получила товар без пересмотра. Со статьей 18 Закона "О правах потребителя" знакома, но как ее реализовать, к кому обратиться? Помогите если можно.
[/b]
Уважаемый гость.
Ну мойка не та еще можно подумать, что да заменили типо на более дешевую, а как извините соскребли пластик со столешницы? я очень сомневаюсь, что в магазине оказалась какая-то свободная столешница, которая тоже подходит к вашей кухне. Может внимательнее надо было смотреть. Освещение может различаться у вас в квартире и в магазине. Мне кажется вы попросту наговариввваете.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 19:19   #8
Гость_гость_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Просим сообщить номер Вашего заказа по тел. (495)106-2465 или 8-916-408-0852 для устранения претензии.
С уважением
Служба рекламаций ООО "РИНАРА"
[/b]
Хотелось бы узнать, как администрация "ООО" Ринара реагирует на законные претензии заказчиков.
Имеет ли место компромисное уменьшение стоимости заказа, или все таки суд и 3% за день просрочки.
Кроме того , реквизиты "ООО" Ринара невозможно найти не в одном справочнике.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2007, 20:54   #9
Администрация ООО "РИНАРА&q
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Хотелось бы узнать, как администрация "ООО" Ринара реагирует на законные претензии заказчиков.
Имеет ли место компромисное уменьшение стоимости заказа, или все таки суд и 3% за день просрочки.
Кроме того , реквизиты "ООО" Ринара невозможно найти не в одном справочнике.[/b]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2007, 21:10   #10
Администрация ООО "РИНАРА&q
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый покупатель.
По поводу любых вопросов вы можете обращаться в наши салоны. Там же вам предоставят реквизиты фирмы. С возможными рекламациями мы работаем на основании Договора, который подписываем вместе с заказчиком, а также руководствуясь Законом о защите прав потребителей РФ.

Администрация ООО "РИНАРА"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2007, 21:35   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down ТОРГОВЫЙ ДОМ "АРФА" НА Алтуфьевском шоссе, дом 80

ТОРГОВЫЙ ДОМ "АРФА" НА Алтуфьевском шоссе, дом 80 предоставляет КОМПАНИИ ООО "РИНАРА" торговые площади для продажи шкафов-купе, кухонь и прочей мебели.
Компания "РИНАРА" НЕ ВЫПОЛНЯЕТ условия по поставке, сборке МЕБЕЛИ перед покупателям согласно договорам, которые она с ними заключает. 4 августа был заказан один маленький шкафчик, взяли предоплату 1000 рублей, сегодня 18 сентября в третий раз обещали позвонить, так и не позвонили. Шкафчик не везут и денег не возвращают, как быть, кому пожаловаться? Так пожалели, что связались с этой фирмой!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 20:50   #12
Анатолий Анатольевич
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию ООО РИНАРА - халтурная фирма

Никогда не заказывайте мебель в ООО РИНАРА. Фирма своих обязательств не выполняет, заказанное не соответствует исполненному. В течении 2-х месяцев жду заказанный кухонный гарнитур. Информации - никакой. Ответ один - ждите. Ссылки на всякие непонятные причины. Жалею, что обратился к ним.
Анатолий Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 15:52   #13
ООО "РИНАРА"
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ Анатолию Анатольевичу.

Уважаемый Анатолий Анатольевич.
Приносим свои извинения за задержку отгрузки Вашего заказа. Вы не указываете фамилию и номер заказа, но периодически общаясь с Вами по телефону мы сделали вывод, что Вы имеете ввиду заказ № 1215, оформленный на Прохорову М. И. от 25.12.07. По Договору изготовление кухонной мебели - 30 РАБОЧИХ дней. В результате того, что в январе много выходных дней срок изготовления увеличился. Отгрузка заказа была сделана 26.02.08. Реальная задержка отгрузки составила 6 рабочих дней. Из суммы доплаты была вычтена неустойка.
Просим также быть объективным в заявлениях о том, что "заказанное не соответствует исполненному". Ваше сообщение было размещено 20.02.08 К тому моменту мебель Вы ещё не получили.

Администрация ООО "РИНАРА"
27.02.2008 г.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика