На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 11:42   #1
Анатолий111
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Гарантийный Ремонт.

Приветствую!

В августе 2007 года я купил ноутбук Toshiba. Купил в Электронном Раю на Пражской. Маленький, 12 дюймов, достаточно производительный и стильный. Обошелся мне он в 45 тысяч.
Тут случилась беда. Один за одним начали выгорать пиксели, а потом пошли пятна на матрице (пиксели выгорали пачками в одном месте или просто отслоения на матрице).
Вобщем 17го декабря понес в гарантийный ремонт, фирма NoteMaster. Числа 15го января позвонил узнать как дела, месяц, как-никак прошел. Мне сказали что перезвонят через 3 дня, а ноутбук признан специалистами сервис центра "имеющим заводской дефект или брак", и был отправлен изготовителю или куда-то там к спецам по Тошибам.

Буквально вчера мне звонят и говорят: "Здасте, я из сервис центра. Вобщем ребята что должны были заменить вам матрицу по гарантии, делать это отказываются ссылаясь на то, что я сам виноват в произошедшем."
Ни внешних повреждений, ни царапин, ни зацепок - ноутбук в идеальнейшем состоянии. Как я узнал вчера же, матрица на мой ноутбук стоит 21 тысячу + установка. То есть понятно, что никто не захочет ремонтировать мой ноутбук и будут отнекиваться ссылаясь на то что я виноват. А в сервис центре мне сказали что за 11 лет работы сервиса с таким дефектом не встречались и в описании поломок за всю историю ноутбукастроения такого не было))

Вобщем прошу помощи, что делать?? Ноутбук сам по-себе начал умирать (матрица). Гарантия есть, на момент сдачи еще и заводская гарантия была.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 11:54   #2
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Пишите претензию продавцу на возврат денег/обмен/ремонт. Без экспертизы вряд ли обойтись...
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 04:51   #3
Анатолий111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabaikalec Посмотреть сообщение
Пишите претензию продавцу на возврат денег/обмен/ремонт. Без экспертизы вряд ли обойтись...

Продавец точно отправит куда подальше. Что, других вариантов нет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 08:57   #4
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

А что за контора Notemaster? В Москве только Серсо да Микрокомп по тошибе работают
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 13:36   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
А что за контора Notemaster? В Москве только Серсо да Микрокомп по тошибе работают
Купил в конторке типа ООО "Имя конторки". По гарантийному талону ноутбук закреплен за сервисом notemaster.ru, там вынесли решение что это не моя вина, и отправили на починку кому-то там из Тошибы, сегодня еду встречаться с ними, Буденовский Комп. рынок, там типа офис 206.

Именно эти тошибовцы и отказываются чинить мне одну деталь, которая по стоимости равна половине ноутбука.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика