На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 22:33   #1
sven1216
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Smile Срок проверки неисправного товара

я хотела бы узнать,каков срок проверки в СЦ плеера mp3.У меня стал зависать плеер,а потом он просто перестал включаться (через 3 недели после покупки).я отнесла его в ИОН,где покупала и сдала в СЦ,т.к. прошел срок обмена в 14 дней,но т.к. я купила его 23.12.2007 ,а сдала 15.01.2008,то в ремонт его не отдали,а решили протестировать!вдобавок,как оказалось,мне не выдали гарантийный талон,это я заметила только дома,когда уже сдала его в СЦ.на товарном чеке написано,что его выдали,а в бланке сдачи товара написано,что нет!мне сказали,что в СЦ он будет проверяться 21 рабочий день,не считая выходных,но я слышала,что вроде закон изменился!так ли это или они пытаются обмануть меня!уже прошло 15 дней!
sven1216 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 22:55   #2
Вера.
Активный участник
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Репутация: 60
По умолчанию

Скорость проверки качества товара зависит от выдвинутых Вами требований продавцу. Вариант 1. Если Вы выдвигаете требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества, то у Продавца на все про все есть 10 дней.
Вариант 2. Вы выдвигаете требование на замену товара ненадлежащего качества, в таком случае на проверку качества товара Продавец имеет 20 (21) день. 20 (21) День не РАБОЧИЙ, а Календарный.
Далее, все требования к Продавцу Вами должны предъявляться письменно.
Какое требование Вы предъявили продавцу??? Мне так, какжется, что все на устной основе.....Если это не так, поправьте меня. Также не совсем понятно, что написано на тов. чеке? что товар выдали после проверки качества????? Странноооо.....А в бланке сдачи товара так и написано - товар не выдан??? Ничего не понятно. При чем тут товарный чек, и выдача товара. Бланк сдачи товара каким образом оформлен?там должны быть четко прописаны даты (когда забрали, сколько дней на диагн.(этого может и не быть)), и самое главное, куда и зачем Вы сдали товар!
ВераЛ. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 23:26   #3
sven1216
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я сказала,что плеер не включается и мне сказали,что надо его сдать в СЦ для проверки,если он будет неисправен,то его обменяют,либо вернут деньги,либо отремонтируют!но сказали,что срок -21 день,непосредственно рабочий,а не календарный!я отдала его на проверку 16.01.2008!Просто еще проблема есть с гарантийным талоном!у меня его нет,мне не выдали его и когда я сдала плеер,обнаружила,что мне его нет со всеми прочими документами!просто в товарном чеке,было написано,что он выдан,а в бланке сдачи товара в СЦ было обозначено,что гарантийного талона нет!в бланке на проверку качества товара не написано,когда его вернут из СЦ,все было сказано в устной форме!
sven1216 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 23:45   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,869
Репутация: 58932748
По умолчанию

Если ничего не писали, можете ждать довольно долго и получить отремонтированный.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 23:50   #5
sven1216
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

ну как я знаю,если не прошел месяц с момента покупки,то его просто отвозят в СЦ и смотрят на брак,а вот если уже прошло больше,то тогда отдают в ремонт!также мне сказали и в ИОНе.я просто плохо все это знаю,уж извините,если что не так,если я не права.
sven1216 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 23:56   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sven1216 Посмотреть сообщение
ну как я знаю,если не прошел месяц с момента покупки,то его просто отвозят в СЦ и смотрят на брак,а вот если уже прошло больше,то тогда отдают в ремонт!также мне сказали и в ИОНе.я просто плохо все это знаю,уж извините,если что не так,если я не права.
По данному товару на протяжении ВСЕГО гарантийного срока можно предъявить любое требование по ст. 18 - обмен, замена, возврат, ремонт. И нет никакого - в течении месяца вот такое право, а по истечении месяца - другое. Какое требование предъявлять выбирает потребитель, а не продавец.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 09:34   #7
MeteoGid
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
Question

Цитата:
Сообщение от ВераЛ. Посмотреть сообщение
Вариант 1. Если Вы выдвигаете требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества, то у Продавца на все про все есть 10 дней.
Поясните пожалуйста, как СЦ должен меня уведомить по истечению 10 дней!!! В моем случае было написано заявление на возврат денег, они отправили товар на экспертизу, товар сдан в СЦ на пятый день после покупки. Я им позвонил через две недели, они сообщили что вина клиента и товар отправлен на ремонт!!!. Вопервых они сами не сообщили о результатах, атак же без уведомления послали товар на ремонт. А может я хотел провести независимую экспертизу!!!.
MeteoGid вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика