На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 21:46   #1
ГосСекретарь
Гость
 
Сообщений: n/a
Arrow ремонт ноутбука

Добрый вечер!
Очень интересует ответ на следующий вопрос: осенью 2007 года сдавала на ремонт (негарантийный) ноутбук. В сервисном Центре его отремонтировали, ремонт был мной оплачен. Выдали гарантию на проведенные работы - 3 месяца. Чек об оплате и все документы сохранены. После этого в течение срока гарантии ноутбук сломался все с теми же "симптомами". Я снова отвезла его в Сервисный Центр. Денег в этот раз не взяли, оставили ноутбук на гарантийный ремонт. Отремонтировали его довольно быстро, выдали обратно. Вот уже подходит к концу первый месяц очередной гарантии и ноутбук снова барахлит (все те же "симптомы"). Хочу уточнить, могу ли я написать официально какую-то рекламацию Сервисному Центру и вообще что-то от них получить? Если да, то каким образом?
Спасибо за будущие ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 22:29   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Максимум - отказ от исполнения договора и возврат денег (ст. 29 Закона). Ну и о сроках и неустойках забывать не следует (ст. 30, п. 5 ст. 28). Выбирайте требование из ст. 29, пишите претензию...etc
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 22:32   #3
ГосСекретарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибки.
Однако как понимаю, так просто они это не сделают.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 22:38   #4
ГосСекретарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А могу ли я использовать следующее:
"Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем... Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю." - то есть прописать в договоре, что желаю получить, например, через неделю отремонтированный ноутбук?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика