На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 18:07   #1
Brody
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry хотят "продинамить"

Ситуация следующая. Купил сотовый телефон Sony Ericsson в салоне сотовой связи 31.07.07. В ноябре он перестал включаться. Отнес его в магазин,затем проследовал в СЦ. Через 2 недели телефон из СЦ мне попытались вернуть. Схема такая: они отослали его в Москву (сам я из Рязани), в определенную фирму, та, насколько я понял сделала запрос в Sony Ericsson на предмет комплектующих и т.д., на что им ответили, что срок заводской гарантии вышел 21,10,07 и ремонтировать его без товарного чека они отказываются.Такой ответ получил и я. Отдав обратно на ремонт телефон уже с чеком 5,12,07 решение из СЦ я ждал до 30,01,08. Причем, несмотря на то, что заключение пришло уже из другой московской конторы, и результат и мотивирование остались прежними - телефон ремонту не подлежит, т.к. закончилась заводская гарантия. С этим документом мне посоветовали обратиться в магазин и спокойно предъявлять претензии. Я уже решил, что могу получить такой-же или доплатить за другой или вернуть деньги. Но в магазине продавец сначала с кем-то долго советовался по телефону, потом решил позвонить в СЦ, но т.к. тот уже не работал мне пообещали, что позвонят завтра, а позже со мною свяжутся. Мне действительно позвонил продавец, но сказал, что телефон на самом-то деле ремонту подлежит, и они готовы мне его отремонтировать. И тут я подумал, что меня собираются "продинамить". Такое ощущение, что они его не собираются чинить, а просто скажут, будто телефон неисправен по моей вине, но если даже и будут чинить, то получается не в нормальном СЦ а где-то "на коленке в подворотне", и такое заключение меня уж точно не устраивает! Подскажите, что делать!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 18:57   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Не хотите отдавать в СЦ - не отдвайте. Напишите претензию продавцу с требованием возврата или обмена, или замены (на выбор что-то одно). Образцы претензий на главной странице сайта в разделе юридический ликбез. В течении определенного срока Ваше требование должно быть удовлетворено, либо должен быть дан мотивированный отказ от исполнения требования.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 19:05   #3
brody
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

т.е., если я правильно понял, сначала, надо написать претензию о расторжении договора, а за тем уже претензию на обмен или возврат денег (судя по тому, что в ваших примерных бланках 2-я ссылается на 1-ю) и еще, может ли заключение из сервисного центра которое у меня на руках и в который они меня сами отправляли являться аналогом экспертизы, которую они так или иначе должны провести с момента подачи претензии, т.е. ускорить процесс?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 19:15   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Пишите требование о возврате денег. Там короче срок исполнения. 10 дней. Все экспертизы и проверки должны уложиться в этот срок. Решение о проведение экспертизы принимает продавец. Если ему такой акт сгодится, то хорошо. Если нет - то может провести свою проверку.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 19:25   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

т.е. все-таки существует шанс того, что они упрутся рогом (а судя по последним действиям деньги они возвращать не собираются) и, проведя свою экспертизу тупо объявят меня виновным в неисправности и тогда только суд?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 19:40   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

У Вас есть право присутствия на экспертизе. Вы можете потребовать у продавца, чтобы данное право было реализовано. И заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика