На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 16:45   #1
Puma
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Замена фотоаппарата

Уважаемые эксперты! Подскажите, что делать?
Мною в октябре 2007г был приобретен фотоаппарат Sony. Несколько месяцев я им не пользовалась.
В конце декабря 2007г. в процессе эксплуатации я обнаружила отвратительное качество снимков (снимки размыты, зернисты). 04.01.08 г. я обратилась в АСЦ с целью диагностики. 11.01.08 г. мне сообщили, что необходима замена линзы у фотоаппарата, заключения об этом СЦ не дал. Фотоаппарат я забрала, написав отказ от ремонта (по-другому они не отдавали). 12.01.08г. я обратилась в магазин с заявлением о замене фотоаппарата, в котором я выразила желание присутствовать на экспертизе. Товар приняли без разговоров, на моем экземпляре заявления поставили печать, число, подпись.
Администратор магазина сказал, что фотоаппарат будет отправлен в СЦ производителя.
05.02.08 г. мне позвонили из магазина (спустя 24 дня) и сообщили, что заключение по проверке качества еще не готово, но на словах СЦ сообщил, что качество снимков отличное, я не умею пользоваться фотоаппаратом и если я захочу, то заключение будет выдано. Также просили отправить в СЦ мои «плохие» снимки.
Что делать? Меня не пригласили на экспертизу, магазин не уложился в срок 20 дней. Я боюсь, что в СЦ заменили линзу.
Puma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 17:22   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

см http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24740
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 17:49   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Я боюсь, что в СЦ заменили линзу
А вот просто интересно, если и так. Чем не устраивает ситуация? Получите на руки исправный товар, пользуйтесь. Просто из любопытства интересуюсь.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 17:52   #4
Наталья Г.
Участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Правда, один к одному Если заменили линзу - и то хорошо. Сходите в магазин, пофоткайте на месте - пусть выведут снимки на компьютер. В моем тоже поковырялись Добры люди сказали - плохое качество снимков практически недоказуемо
Наталья Г. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика