На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 14:56   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Притензия клиента

Хотелось бы получить совет, если кто сталкивался с таким случаем.
Клиент заказал товар из области промышленной арматуры, на что получил счет с полным перечнем всех позиций. Счет был оплачен, но клиент, спустя 2 дня решил, что это не то, что он хотел, и вовсе не так даже называется. Хочет вернуть товар, а деньги получить обратно. На это клиент получил отказ, т.к. товар был в должном количестве, и претензий по его качеству нет. Клиент же ссылается на новое законодательство, благодаря которому он может вернуть товар и просто так, потому, что ему он не нужен.
Заранее спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 14:58   #2
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

нет такого закона, где сказано -товар можно вернуть просто так.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 14:59   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

1. Клиент заказывал товар по каталогу или по образцу?
2. Товар выдан покупателю или нет?
3. То, что ему на самом деле нужно у Вас в наличии имеется?
4. Расходы на доставку доказать или придумать можете?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:04   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за оперативный ответ. Но для особо глупых, не могли бы Вы подсказать, где можно ознакомиться с полным перечнем причин, по которым клиент вправе требовать возврат денежных средств.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:05   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Клиент позвонил и принципиально сделал заказ, товар получен. Доставки не было, был самовывоз.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:05   #6
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Клиент физическое или юр. лицо? Покупал для частных или других нужд?
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:08   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Он хочет вернуть деньги. И ничего его не устраивает. Мы предлагаем ему поменять товар на нужный, без изменения документов.
Не хочет, хочет получить разницу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:08   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Покупал как юр.лицо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:09   #9
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Он хочет вернуть деньги. И ничего его не устраивает. Мы предлагаем ему поменять товар на нужный, без изменения документов.
Не хочет, хочет получить разницу.
что значит получить разницу? что именно он купил? и лицо како -физ. или юр.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:10   #10
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

уууу. Гоните его нафиг. На юр. лиц не распространяется ЗоЗПП, пусть штудирует ГК.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:18   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Снабженец сделал заказ для своей фирмы. Я так понимаю, что он совершил ошибку при заказе и теперь за счет поставщика хочет все исправить, вернув или товар с возмещением разницы или полностью сделать возврат. Но мы как поставщики не хотим исправлять чужих ошибок за свой счет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:22   #12
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Ну и в лес его.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:24   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо все огромное! Вселили надежду)))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 15:48   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
1. Клиент заказывал товар по каталогу или по образцу?
2. Товар выдан покупателю или нет?
3. То, что ему на самом деле нужно у Вас в наличии имеется?
4. Расходы на доставку доказать или придумать можете?


У нас похожая ситуация... заказана з/часть к холодильнику, клиент указал марку, модель и все такое.. заключили договор. После продажи оказалось з/часть не подходит, нужна другая. Требует денег. Правомерно ли отказать ему в возврате, основываясь на договоре, где согласована модель и марка з/части?...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика