На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 14:44   #1
kato2005
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Коляски

Добрый день!

продаем коляски французского производителя. покупаем у офиц. представителя
мы сами - в Иркутске, поставщик, оказ.сервисный ремонт - Москва - удаленность

хоть коляски и дорогие, периодически их ломают
снова обращение от клиента - в гарантийный срок "сломалось одно колесо". покупатель, если вина все же его, согласен оплатить или ремонт, или новую деталь, но по закону требует:
"при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет" - в чем катать ребенка?

как мне быть?
москва не знает...

дать колесо на время экспертизы/замены/ремонта в москве?
если вина в поломке покупателя, то брать арендную плату за деталь ?

заранее всем спасибо!
kato2005 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:02   #2
Гудман
 
Аватар для гудман
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 399
Репутация: 60
По умолчанию

минуточку... а разве если случай негарантийный - обязательства действуют? вины производителя нет, соответственно, вы тоже ни при чем... чего требуют... щас почитаю заново.
гудман вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:08   #3
Гудман
 
Аватар для гудман
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 399
Репутация: 60
По умолчанию

почитал... по закону это касается некачественного товара... а в вашем случае товар качественный, некачественный потребитель))) подмену вы давать не обязаны... кстати, если не хотите нести обязательства - берит деньги и за колеса...
гудман вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:22   #4
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Надо продавать запасные колеса.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 15:26   #5
kato2005
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо Вам за ответ
правильно поняла, что если сломался (был сломан) качественный товар, то при его ремонте / экспертизе я могу не предоставлять замену?
просто это же Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). там не сказано про некачественный товар...запуталась
kato2005 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 16:40   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Да все очень просто. Если ремонт бесплатный гарантийный, брак по вине производителя - то должны. Если ремонт платный негарантийный, брак по вине потребителя - то не должны.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика