На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 17:44   #1
marek
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт монитора

Здравствуйте. Три месяца назад мной был сдан в гарантийный ремонт монитор Самсунг 720 в магазин "Мир". По истечении 50 суток мне позвонили и сказали, что монитор можно забрать. Но при проверке обнаружилось, что неисправность не устранена, причем отметок в гарантийном талоне никаких нет (где делали, каки работы выполняли).Сдал опять в ремонт. На вопрос представителю магазина где делают ремонт ответа не получил. Сегодня истекает срок повторного ремонта 45 суток, информации никакой нет. Подскажите, как поступить в этой ситуации?
marek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 14:26   #2
Продаватель
 
Аватар для Продаватель
Продавец
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 917
Репутация: 1472
По умолчанию

Письменную претензию в магазин с требованием отдать бабки, раз не могут в установленный срок уложиться с ремонтом.
Продаватель вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика