На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 17:05   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy В сети дилерских автосервисов нет инженера по гарантии

Полгода назад купила в Сатари Ситроен, а теперь нарвалась на некоторое количество брака в оном. Ездила на два из трех автосервиса, но там нет (!) инженеров по гарантии, а в том, где - кажется - он есть рекомендуют обращаться к другим дилерам. Которые в свою очередь посылают меня к компании-продавцу. Эта карусель продолжается уже пару недель, что не лучшим образом сказывается на их же браке. Что делать, посоветуйте?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика