На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 14:47   #1
ГарикСПб
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Магазин РИК

У меня такая ситуация.28 января 2007 года я купил компьютер в магазине РИК.16 декабря 2007 я сдал его в ремонт,мне его делали 41 день,после чего я его получил,но в сервисном талоне ничего они не отметили(сам я уже на следующий день вспомнил).Как они сказали - сломалась видеокарта и они отправляли его поставщику.Неделю я его не включал,потом решил переустановить ОС.Компьютер работает 5 минут,потом монитор гаснет,проверял ещё на 2-х,тоже самое.Короче не сделали.Но в магазин я не могу пойти,потому что гарантия закончилась 28.01.08,т.е. через 3 дня,после того,как я его забрал.И ещё:я покупал собранный,при мне его не открывали;когда я сдавал на ремонт,оказалось,что серийные номера на материнской плате и процессоре не совпадают с номерами на коробках.Когда я получил,дома я его открыл,то увидел,что видеокарта не прикручена,просто висит,а джампер,подключаемый к динамику на материнскрй плате вообще отсутствует,поэтому при поломке не пищит.
Что мне делать???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 15:25   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Т.е. никаких доказательств того, что Ваш компьютер был в ремонте у Вас нет? Может, хоть квитанция осталась? Просто очень сложно что-то доказывать без этих документов. Тем более - корпус вскрыт, продавец заявит, что Вы его сами пытались починить, что меняли там комплектующие, обратное Вы уже не докажете.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 15:36   #3
GarikSPB
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Корпус они не пломбировали,единственное что остало - это наклейки на системнике,видимо с номером компьютера
GarikSPB вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 15:47   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GarikSPB Посмотреть сообщение
Корпус они не пломбировали,единственное что остало - это наклейки на системнике,видимо с номером компьютера
Плохо. Т.е. фактически, поскольку срок гарантии истек, обязанность доказывать вину продавца/изготовителя в недостатке товара лежит на Вас. Может, попытаетесь все-таки сделать наивное лицо и задним числом поставить у сервиса отметку о ремонте в гарантийном талоне? Вдруг получится?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 15:56   #5
GarikSPB
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А как же печать?
GarikSPB вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика