На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 11:28   #1
Дмитрий Дуюнов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию М-видео

Добрый день.
Я являюсь владельцем коммуникатора E-ten GloFish X500, который приобрел в городе Воронеж в магазине М-Видео (на ул. Лизюкова, ТЦ Аксиома). Ныне проживаю в Москве. Коммуникатор на гарантии. Столкунулся с проблемой GPS-модуль завис. Эта проблема известна на специализированных форумах как "вечный поиск". Т.Е. модуль пытается соединяться со спутниками, но не может найти ни одного.
Я обратился в клиентскую службу 11 декабря 2007г, с вопросом о том, возьмут ли они в ремонт по гарантии устройство, купленное в Воронеже. Мне сказали, что проблем нет, т.к. сеть М-Видео - едина и к тому же из регионов все ремонты по гарантии все равно происходят в Москве.
Я сдал коммуникатор в приемный пункт на ул. Новокосинская, вл.14 (здание универсама ПЕРЕКРЕСТОК) и естественно написал заявление о выдаче подменного устроиства на время ремонта. У МВ в этом случе есть три дня на то, что бы его предоставить. Через два дня мне позонили и сказали, что предоставить аппарат не смогут, т.к. этой модели на подмену у них нет. Я напомнил о том, что это обязательство МВ возникает в силу закона. Мне перезвонили на слудующий день и сказали, что руководство МВ приняло решение отказать по факту моего заявления. Что мне будет направлен официальный отказ, что конечно правда на моей стороне и что я в праве обратиться с этим отказом в любую организацию (например по защите прав потребителей). На этом и сошлись. Но менеджер оказался грамотным и постарался решить этот вопрос миром. Сказал, что со своей стороны постарается ускорить ремонт, а я взамен пообещал, что если получу устройство быстро - не стану никуда обращаться. Прошли праздники. Прождал до 19 января. Ни ответа ни привета. По почте никакого отказа я не получил и со мной никто не связался. Позвонил сам. Очень не понравилось.

1. Мне сообщили, что коммуникатор не готов.
2. Что ни о каком отказе в предоставлении подменного устройства они не знают.
3. Что никакого заявления с просьбой предоставить подмену на время ремонта они в глаза не видели.
4. Что если ремонт не завершится успехом и устройство будет подлежать обмену, то помнеяют мне его только в Воронеже, по месту приобретения.

Сейчас М-видео приняло решение (до меня это решение довели 4 февраля) что нужно составить акт о несоответствии технического состояния аппарата. И что должен ехать в Воронеж и менять устройство или возвращать деньги там.

Правомерно ли:
НЕ предоставление подменного устройства на время ремонта?;
НЕ исполнение обязательств по ремонту в установленный законом срок(почти два месяца)?;
Отказ поменять устройство в Москве, мотивируя это тем, что такого устройства в московских магазинах нет(к стати его нет и в Воронеже).

А так же вопрос: правомерно ли будет с моей стороны включить в стоимость тербования сумму перелета Москва-Воронеж-Москва? И каковы должны буть мои действия?
Заранее благодарю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 12:02   #2
panev
Участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день.На время ремонта вам должны были предоставить подменное устройство,и это нарушение со стороны магазина(исключая списка товаров не подлежащих подмене во время ремонта)Ваше устройство не входит в этот список.По поводу сроков ремонта,сдесь надо исходить из того,когда вы сдали коммуникатор в ремонт(до или после поправки ЗоЗПП).Обмен товара в принципе всегда происходит в магазине ,где вы его преобритали.А в претензии на имя директора магазина,которую скорей всего вам придеться подавать,где вы будете излагать одно из требований ст.18 ЗоЗПП,вы можете включить стоимость суммы перелета,предъявив соответствующие билеты.По читайте ст.18 этого закона и вам все станет на много проще(желательно с комментариями найти эту статью)
panev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 15:13   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panev Посмотреть сообщение
Добрый день.На время ремонта вам должны были предоставить подменное устройство,и это нарушение со стороны магазина(исключая списка товаров не подлежащих подмене во время ремонта)Ваше устройство не входит в этот список.По поводу сроков ремонта,сдесь надо исходить из того,когда вы сдали коммуникатор в ремонт(до или после поправки ЗоЗПП).Обмен товара в принципе всегда происходит в магазине ,где вы его преобритали.А в претензии на имя директора магазина,которую скорей всего вам придеться подавать,где вы будете излагать одно из требований ст.18 ЗоЗПП,вы можете включить стоимость суммы перелета,предъявив соответствующие билеты.По читайте ст.18 этого закона и вам все станет на много проще(желательно с комментариями найти эту статью)
Да, а еще можно на такси доехать Любого адекватного судью можно будет убедить, что эти расходы были необязательны и возмещению не подлежат.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 15:21   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Да, а еще можно на такси доехать Любого адекватного судью можно будет убедить, что эти расходы были необязательны и возмещению не подлежат.
А они и не подлежат удовлетворению, как необязательные. Я понимаю, что блеснуть столичным шиком в г. Воронеже, метнувшись туда на самолете приятно, но этого делать абсолютно необязательно. Почтой направляется претензия, почтой же получается ответ, почтой же отправляется сам коммуникатор с приложением квитанции о стоимости почтового отправления, обратно почтой приходят деньги за товар (или новый товар) и стоимость расходов на его пересылку. Дешево, культурно и полтора часа тошнить в самолете не надо, даже если очень хочется.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 16:49   #5
panev
Участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

и то правда,все можно сделать через почту.
panev вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика