На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 21:33   #1
Особист
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Недобросовестное исполнение сервисным центром своих обязанностей

Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста в отношениии возможной судебной перспективы разрешения моего вопроса, что еще я могу сделать в сложившейся ситуации? 10.01.2007г. мной был приобретен в ТЦ "Горбушкин двор" КПК Acer N 311. Через две недели чек и коробку я выбросил. 26.04.2007г. в связи с его поломкой я вынужден был обратиться в сервисный центр. В течении нескольких месяцев меня "кормили" обещаниями и объясняли задержку не поступлением запасных частей. 04.09.2007г. мне было выдано техническое заключение следующим заключением специалиста: "Оборудование на гарантии. Условия эксплуатации не нарушены. Для завершения ремонта требуется запасная часть, которая на данный момент в СЦ не поступила. Данный акт выдан для предъявления в торгующую организацию. Оборудование остается на территории СЦ на ответственном хранении." В торгующей организации в обмене мне было отказано в связи с тем, что я не могу предоставить им технически неисправное устройство с заключением СЦ о его заводском браке.
На мою просьбу вернуть технически неисправное устройство в СЦ мне заявили, что КПК у них уже давно нет и то, что он был отправлен производителю. Тогда мной 25.09.2007г.было написано заявление на имя ген.директора СЦ с просьбой заменить неисправное устройство через производителя. Мне обещали заказать необходимое устройство и перезвонить через две недели. Два раза мне звонили из СЦ и сообщали, что такое устройство не выпускается и предлагали замену. Каждый раз я соглашался на аналогичное по тех.характеристикам устройство и соглашался на очередное ожидание. Ничего более не происходило. Я неоднократно интересовался у сотрудника СЦ о сроках прихода долгожданного устройства и получал очередные отговорки о не поступлении его от производителя. До настоящего времени мне никто более не звонил. На руках у меня остались заключение специалиста, гарантийный талон, копия письма на имя директора СЦ. Чем грозит в будущем отсутствие чека?
Особист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 22:08   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Через две недели чек и коробку я выбросил.
Он всегда выбрасывал чек и коробку ровно через две недели. Это была привычка, выработанная годами.
На самом деле, магазин Вам сказал все правильно - они не обязаны возвращать Вам деньги за товар, если Вы не можете вернуть им товар. Мое мнение - СЦ просто потрелял Ваш КПК и теперь надеется, что Вы про них забудете. Пишите им претензию, в которой требуйте незамедлительно вернуть Ваш товар, поскольку все разумные сроки его ремонта уже давным давно прошли. Если не вернут, обращайтесь в суд и взыскивайте с них стоимость товара и штраф за просрочку исполнения ремонта. Штраф считайте с момента, когда должны были починить. Даже в самом плохом случае СЦ больше 90 дней на ремонт не пишут. Если срок не указан, он будет определяться судом. В любом случае, в накладе остаться не должны. А с магазином все очень сложно, поскольку документов, подтверждающих, что товар Вы брали у них, нет никаких, а свидетели - вещь ненадежная. Да и не виноват магазин в этой ситцации, если подумать.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 00:58   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну вообще ситуация достаточно обыкновенная. Неремонтопригодная техника зачастую потребителю обратно не выдается. Подобный акт служит продавцу основанием для получения компенсации у производителя. На большое количество мелкобытовой техники (так называемая малоценка) ремонт вообще не производится, а сразу потребителю выдается акт на замену и товар остается в АСЦ. Но вот с КПК первый раз вижу.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 16:25   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Пишите им претензию, в которой требуйте незамедлительно вернуть Ваш товар, поскольку все разумные сроки его ремонта уже давным давно прошли. Если не вернут, обращайтесь в суд и взыскивайте с них стоимость товара и штраф за просрочку исполнения ремонта. Штраф считайте с момента, когда должны были починить.
1. Как доказать стоимость товара (без чека)?
2.Сроки ремонта прошли, но заключение они все-таки выдали- СЦ все свои обязанности выполнил... или нет ? Обязан ли СЦ осуществить замену устройства через производителя при условии, что продавец отказался это делать?
3. На что делать упор при обращении в суд?
4. Что писать в претензии СЦ? (ведь... см.п.2)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика