На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 00:59   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Неисправный коммуникатор

Приобрел 23.12.07. в компьютерном магазине "КЕЙ" ASUS 535,через пару-тройку дней он стал терять карту памяти.Обратился в магазин-заменили карту памяти на другую(хотя и первая была в порядке),соответственно-не помогло...В течение месяца проблема лечилась сбросами,а потом и они перестали помогать-устройство карту вообще отказалось видеть.
Отвез в СЦ,и они отправили коммуникатор в ремонт НА МЕСЯЦ!!! Нашли на нем внешнее повреждение в виде мааааленькой царапинки рядом с кнопкой RESET... Собственно-вопрос:
На что можно расчитывать в данной ситуации? Товар куплен за наличные... Месяц я с ним мучился,и еще месяц обещают ремонтировать...А я и без телефона остался,и без КПК
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 01:03   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Рассчитывать можно на то, что в положенные сроки коммуникатор отремонтируют. Так же можете написать требование о предоставлении подменного аппарата в СЦ. Если СЦ является уполномоченной организацией, то подмену Вам должны предоставить в течении трех дней с момента предъявления требования.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 01:10   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Рассчитывать можно на то, что в положенные сроки коммуникатор отремонтируют. Так же можете написать требование о предоставлении подменного аппарата в СЦ. Если СЦ является уполномоченной организацией, то подмену Вам должны предоставить в течении трех дней с момента предъявления требования.
Дело в том,что этот СЦ не является сертифицированным ... этой фирмы,и мое приобретение отправили как раз тем,кто и занимается этой маркой. Фирма в Питере серьезная,авторитетная(я про КЕЙ)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 02:24   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ТАК ЧТО Ж МОЖНО СДЕЛАТЬ?????????????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 02:27   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
ТАК ЧТО Ж МОЖНО СДЕЛАТЬ?????????????
Успокоится и ждать.
Срок ремонта ограничен Законом в 45 дней.
По истечении этого срока вы можете сменить требование.
Сейчас можно потребовать предоставить аналогичное устройство во временное пользование.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 09:52   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое за ответы! Сейчас буду звонить в сервис
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика