На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 00:43   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат денег за кофеварку

Купил кофеварку, через день перестала работать, отвез в магазин, попросил вернуть деньги, кофеварку приняли и выдали сохранную расписку в которой написано что "товар принят для проведения ремонта/ проверки качества товара (экспертизы)". Продавцы клятвенно уверяли что через неделю все разрешится, по прошествии недели зашел к ним узнать как обстоят дела, мне сообщили что на данный момент кофеварка находится в сервисном центре и ждать ее оттуда можно не раньше чем через неделю, а может через месяц. Подскажите пожалуйста как можно поступить в этой ситуации, заявление на расторжение ДКП и возврат денег по наивности сразу же в момент сдачи не написал, могу ли я написать его сейчас? Могу ли я настаивать на расторжении ДКП и возврате денег в случае если кофеварка вернется из сервиса отремонтированной?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 00:48   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вы отдали продавцу товар, не предъявив никакого требования, более того подписались под направлением на ремонт. Так что ждите теперь окончания ремонта и пользуйтесь потом отремонтированной кофеваркой.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 01:03   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

То есть сейчас я не могу придти в магазин с заявлением на возврат денег и отказом от ремонта? в расписке четко не указано что кофеварка отправилась на ремонт, через дробь там написано проведение экспертизы, что мне мешает предъявить требование позже если я его не предъявил сразу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 01:06   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Понимаете ли по закону Вы можете выбрать одно из требований, предусмотренных статьей 18 - возврат, обмен, замена, уменьшение цены, устранение недостатков. Вы выбрали (пусть невольно) требование - устранение недостатков, отдав товар продавцу и поставив подпись под направлением на ремонт. И пока не будут нарушены сроки иное требование Вы предъявить невправе.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 01:20   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 22:03   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну вот, прошло уже больше 30 дней с того момента как я сдал кофеварку, а от продавца ни ответа ни привета (мой адрес и телефон у продавца есть), должен ли продавец меня уведомить о том что ремонт выполнен? В расписке что у меня на руках установлен срок в 30 дней, правда сделана приписка что мол он может быть увеличен до 45 если отсутствуют на складе запчасти. Вроде как по закону если ремонт продолжался более 30 дней я могу расторгнуть ДКП. Вот теперь и незнаю как лучше поступить чтобы не опрофаниться второй раз, хотелось бы все таки вернуть деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2008, 00:37   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

По закону - 45 дней максимальный оговоренный срок ремонта. Ждите окончания, либо просрочки...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2008, 13:50   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почитал форум (да и не только) натыкался на такие сообщения:"если в течение одного года товар находится в гарантийном ремонте в общей сложности более 30 дней или находится в гарантийном ремонте более 45 дней в течении всего гарантийного периода", то можно также расторгнуть ДКП, смотрел в ЗоЗПП но ничего такого не смог найти, есть ли действительно в законе нечто подобное?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2008, 13:56   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Есть... Но точную формулировку - лучше посмотреть в законе, и тогда Вам станет ясно, что это должен быть многократный (не меньше трех раз) ремонт.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2008, 13:56   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
смотрел в ЗоЗПП но ничего такого не смог найти
плохо смотрели. Попробуйте еще раз.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика