На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 00:14   #1
Рыбакова Марина
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Замена неисправной гидромассажной ванны

18.01 купили гидромассажную ванну, 21.01 ее доставили без инструкции и гарантийного талона, 27.01 опробовали ванну в домашних условиях, выявилась неисправность подсветки, а также течь в соединениях труб гидромассажа. 27.01 пришли в магазин, с нами даже никто разговаривать не захотел, сказали только пишите притензию, и в течение 10 дней ждите письменного ответа. Написали притензию на возврат денег. Как думаете, мы добьемся своих требований, и должен ли кто-то в течение этого времени посмотреть ванну? Что мы можем сделать (какаовы наши права)?
Рыбакова Марина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 00:27   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Если претензия не будет выполнена в 10-дневный срок, можете подать в суд. Смотреть или не смотреть ванну - дело продавца. Вы не должны препятствовать ему в проверке качества.
После 10 дней вы имеете право на неустойку 1% в день.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 12:02   #3
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыбакова Марина Посмотреть сообщение
Что мы можем сделать (какаовы наши права)?
В одностороннем порядке расторгнуть договор написав претензию; в том случае если магазин не согласиться с изложенными в претензии доводами, Вы должны будете обеспечить доступ к ванне для проверки продавцом её качества, а также проведения независимой товароведческой экспертизы. В том случае если экспертное заключение будет не в Вашу пользу (возможно при ангажированности эксперта) придется обращаться в суд. Это я описал как должно быть, но по всей видимости магазин поведет себя иначе, и просто проигнорирует все Ваши требования; в таком случае придется обращаться в суд за защитой своих прав и законных интересов; к истовому заявлению необходимо приложить копию экспертного заключения обосновывающего Ваши требования.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 22:48   #4
Рыбакова Марина
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо за ответы. А подскажите где найти независимых экспертов? И нужно ли сразу их искать или после 10 дневного срока наведоваться в магазин и сначала с ними поругаться и попугать намерением обратиться в суд.Или сразу нужно подавать в суд. И еще 10 дневный срок исчисляется в календарных или только рабочих днях (5 дней в неделе)?
Рыбакова Марина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2008, 00:45   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Все дни в законе - календарные. После 10 дней рекомендуется составить иск в суд и ознакомить с ним магазин. Это может их заставить пошевелиться.
Искать экспертов вам не обязательно. Суд назначит экспертизу сам, если сочтет нужным
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика