На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 15:03   #1
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию Действия при обнаружении недостатка в товаре

Рекомендованные действия при отказе:
А. технически сложного товара (ТСТ) в первые 15 дней
Б. товара не из перечня 924 в течении всего срока гарантии
В. ТСТ с существенным недостатком(*1):

__1. А он точно отказал или Вам кажется? Выдуманные неисправности не защищаются ЗоЗПП…
__2. Читаем ст. 18. ЗоЗПП. Выбираем свое требование. Оптимально для покупателя – расторжение ДКП. Но не всегда. Если продавец предлагает обмен, недостаток не требует экспертизы и товар есть на складе – еще лучше. Незамедлительный (не более недели-двух, обязательно указать в претензии) ремонт для ремонтопригодных (*2) товаров. Если нет – возвращаемся к расторжению.
__3. Пишем претензию продавцу, образцы здесь: http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html. Еще вариант - воспользоваться киберюристом.
В претензии должно быть обязательно:
3.1. Упоминание ст. 18 ЗоЗПП и срока «до 15 дней».
3.2. Одно и только одно требование. Если это не ремонт – свое НЕжелание ремонтировать. Если у вас нет права, которое Вы потребовали – продавец откажет, напишете новое требование.
3.3. Упоминание о своем присутствии на проверке и экспертизе.
3.4. Максимально точное и подробное описание проблемы и условий, при которых она наблюдается.
3.5. Ваша готовность предоставить товар на проверку.
3.6. ФИО, дата покупки и номер документа, реальный адрес и контактный телефон…
3.7. Список всех предоставленных документов или их копий.
3.8. Слова: «правила эксплуатации не нарушались».
3.9. Аргументация существенности недостатка /в случае повторного недостатка и третьего ремонта с общим временем первых двух более 30 дней./
__4. Идем к продавцу и вручаем претензию. Не принимает - заказным письмом с уведомлением и описью вложения; второй вариант - привести пару свидетелей и снимать это на камеру. //варианты прошу подсказать //.
__5. По требованию продавца предоставляем товар (*3 условия доставки) и показываем проблему, если она не видна сразу. Полезно прочитать тему Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу.
__6. Требуем записать результат проверки, а также состояние товара в данный момент, включая все царапины, сколы, трещины, потертости, следы жидкости, насекомых, пищи, отсутствие запчастей и неполную комплектность. Лучше, чтоб все вышеперечисленное отсутствовало. Если не хотят писать акт проверки - приходите со свидетелями и протоколируйте отказ и/или проверку.
__7. Если продавец сомневается в причине возникновения неисправности – необходима экспертиза. Но учитываем, что некоторые недостатки при их подтверждении продавцом не могут вызывать спора о причине их возникновения(!), например, количество битых пикселей на мониторе более допустимого.
__8. При экспертизе – см. п. 5 и 6. Экспертизу проводит продавец, где - это его проблема, Вы вправе присутствовать.
__9. Ждем ХХ (10 для расторжения, 7 для замены) дней с момента приема претензии (дата в уведомлении или в копии претензии).
__10. Получаем деньги, новый товар, отремонтированный товар или /приходим на форум и рассказываем подробности/ пишем новое требование с неустойкой и ищем юриста.
*1 Определение: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения... Преамбула ЗоЗПП.
*2 Пример ремонтопригодных товаров: компьютеры (модульный ремонт) //жду дополнения//
*3 Доставка товара весом до 5-ти килограмм для проверки и экспертизы - проблема покупателя. Свыше 5-ти - рекомендую доставлять для проверки самим с обязательной фиксацией стоимости доставки или спросить об этом продавца письменно, в претензии, Для экспертизы, ремонта и т.д - это проблема продавца. Если Вы пойдете навстречу и доставите сами, он не обидится

*благодарю за помощь в составлении: Warlock, Анфиса.
Если что-то непонятно - для начала прочитайте ЧАВО, там есть многие ответы.

Последний раз редактировалось AlexPilot; 24.11.2011 в 15:07.. Причина: обновление ссылок, изменение некоторых формулировок.
McWild вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика