На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 12:20   #1
bambola
 
Аватар для bambola
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry mp3-плеер iriver X 20

Уже два раза относила mp3-плеер iriver X 20 в гарантийное обслуживание, после их ремонта, он работает примерно один вечер, а потом снова перестаёт включаться, могу ли я требовать по гарантии чего-то большего, чем однодневный ремонт???
bambola вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 12:55   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

А они ремонтировали или просто заряжали его? Что сказано в документах?
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 13:02   #3
bambola
 
Аватар для bambola
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В первом листке ремонта сказанно, что произведена "Полная перепрошивка", во втором "Пропайка элементов".
bambola вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 13:37   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

тогда у Вас есть право требовать расторжение ДКП.
письменная претензия продавцу, требование присутствовать на проверке и экспертизе (не отдавать плеер без проверки!), обязательно упоминание об отсутствии физ. повреждений и следов жидкости, наасекомых, постороннего вмешательства.

Последний раз редактировалось McWild; 02.02.2008 в 13:39..
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 13:59   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как расторгнуть договор и где? В "Кее", где я его покупала и что при этом нужно с собой иметь?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 14:01   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

должна ли я получить от фирмы проводящей гарантийное обслуживание заявление о том, что они не могут произвести ремонт?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 14:15   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

нет. Достаточно того, что плеер был дважды в ремонте и в данный момент неисправен. пишите претензию (образец вот: http://www.ozpp.ru/patterns/norubs/9232/index.html), вручаете продавцу, если он не хочет принимать, отправляете почтой с уведомлением о вручении или телеграммой ().
В претензии обязательно упомянуть о:
1. Нежелании ремонтировать.
2. О желании присутствовать на проверке и экспертизе и о том, что по требованию товар предоставите.
3. о ст.18 ЗоЗПП, неоднократном ремонте.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика