На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 02:33   #1
Fktrcfylh
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Качество телефонной связи

Подскажите пожалуйста!!!
Я проживаю в г. Ставрополе в центре. Обратился в телефонную кампанию с вопросом о подключении ADSL-интернета, кампания протестировала мою телефонную линию и мне отказала. Я попросил переключить меня на цифровую линию (переключение платное и стоит 1000 р.), но опять получил отказ по причине отсутствия современных телефонных сетей в моем районе (и это в центре краевого центра). Вопрос: законны ли мои претензии при подаче жалобы в общество защиты прав потребителей обязать телефонную кампанию перевести меня на современную линию, а также при невозможности этого пересмотреть тарифы на оплату телефона (у меня безлимитный), т.к. я не получаю в полном обьеме качество связи, а оплачиваю наравне с людьми, получающими качественную современную связь.
Fktrcfylh вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика