На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 22:33   #1
АленаМ
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Мобильный телефон NOKIA 7390

Здравствуйте, у меня такая проблема: В конце сентября в Техносиле купила телефон.Спустя 3 месяца он выключился и больше не включался.Я написала претензию по вашему образцу об обмене или возврате денег.Мне пришел ответ, что оснований для проведения экспертизы нет, т.к не была проведена проверка качества товара.Я отдала телефон, сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать телефон и он исправен и прекрасно работает.Когда я его сдавала мне было сказано, что экспертизу будет проводить сервисный центр Nokia.На самом деле экспертизу провел сервисный центр ТЕХНОСИЛА!Они выдали "бумажонку", что с телефоном все супер.Я пришла домой один раз мне позвонили и все, он опять выключился!Что делать в данной ситуации, т.к я позвонила в магазин и потребовала чтобы экспертизу провели независимые эксперты.Сервисный центр заинтересованное лицо?Они мне отказала и было сказано: Приносите мы его опять отправим в наш техцентр и вернем с теми же результатами.Пожалуйста помогите!
АленаМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 23:32   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,292
Репутация: 79771640
По умолчанию

Требуйте вашего участия в проверке качества и присутствии на экспертизе. У вас есть такое право. Или пусть письменно вам в этом откажут, тогда в суд.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 17:34   #3
АленаМ
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Экспертизу проводит сервисный центр этого же маг-на! Они в любом случае не могут провести качественную экспертизу.В маг-не мне прямо сказали, что приносите ответ будет тем-же.
АленаМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 23:49   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,292
Репутация: 79771640
По умолчанию

Составляйте иск в суд и ознакомьте с ним представителй продавца.
Можете также сначала провести независимую экспертизу за свой счет, но это не обязательно.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика