На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 21:38   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Нужна консультация(срочно) - "Отзыв на претензию"

Уважаемые форумчане!
Прошу оценить правильность составления отзыва на претензию и дать прогноз на развитие ситуации.
Ситуация следующая – через несколько дней после гарантийного ремонта покупатель требует деньги
и обращается с письменной претензией .
Цитирую : «20.01.2008г был приобретен смеситель. Через 7 дней эксплуатации смеситель вышел из строя, а именно: смеситель дал сильную течь, на месте крепления его к трубам, после разбора смесителя выяснилось, что на внутренней резьбе смесителя выяснилось, что на внутренней резьбе смесителя, к которой я не имела доступа обнаружилась сильная трещина. С этой претензией я обратилась в магазин, где мне был продан смеситель, там без моего ведения заменили некачественную деталь, и объяснили, что деталь стояла неверно и отказались вернуть деньги за некачественный смеситель. Так же, некачественная деталь уже стояла в заводской сборке смесителя.»




ОТЗЫВ НА ПРЕТЕНЗИЮ

Уважаемая X.!

Вами в мой адрес передана претензия от 31.01.08. Претензия мною рассмотрена.
Напоминаю Вам, что смеситель фирмы «XXX» имеет гарантийный срок – 2 года.
В связи с этим, в соответствии с п.1 ст. 19. ФЗ «О защите прав потребителей», Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Что и было сделано Вами.
В случае Вашего первичного обращения 27.01.2008г. (в устной форме, лично) по поводу обнаружения недостатка в смесителе, мною, при Вашем присутствии и с Вашего согласия, были приняты меры, по его устранению. Согласно п.1 ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей» (недостатки товара должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа).
Таким образом, считаю, что свои обязательства, в соответствии п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», по устранению выявленного недостатка я выполнил в полном объеме.
Причины Вашего повторного обращения, путём подачи письменной претензии от 31.01.2008, мне не ясны. На момент подачи претензии в Вашем смесителе не обнаружено никаких недостатков. Смеситель технически и функционально исправен. Имеет внешние механические повреждения (царапины), вызванные установкой неквалифицированным специалистом.
В случае обнаружения Вами вновь каких-либо дефектов, готов выполнить свои обязательства согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 22:05   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Вы знаете, вроде всё нормально. Я бы написал так же. Подождём мнения более квалифицированых форумчан.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 10:08   #3
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

все нормально
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 10:53   #4
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Эту фразу надо убрать!
В случае обнаружения Вами вновь каких-либо дефектов, готов выполнить свои обязательства согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
-----------------------------------------------------------
Нафига мне смеситель с будущими дефектами?
Вы сами бы купили такой?
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 10:55   #5
NataliD
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 133
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легенда Посмотреть сообщение
Эту фразу надо убрать!
В случае обнаружения Вами вновь каких-либо дефектов, готов выполнить свои обязательства согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
-----------------------------------------------------------
Нафига мне смеситель с будущими дефектами?
Вы сами бы купили такой?
тоже не писала бы эту фразу
NataliD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 11:21   #6
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Ситуация следующая – через несколько дней после гарантийного ремонта покупатель требует деньги
и обращается с письменной претензией .
Цитирую : «20.01.2008г был приобретен смеситель. Через 7 дней эксплуатации смеситель вышел из строя, а именно: смеситель дал сильную течь, на месте крепления его к трубам, после разбора смесителя выяснилось, что на внутренней резьбе смесителя, к которой я не имела доступа обнаружилась сильная трещина. С этой претензией я обратилась в магазин, где мне был продан смеситель, там без моего ведения заменили некачественную деталь, и объяснили, что деталь стояла неверно и отказались вернуть деньги за некачественный смеситель. Так же, некачественная деталь уже стояла в заводской сборке смесителя.»
Корявенько претензия составлена, сразу видно, потребитель никогда не посещал этот сайт. "С этой претензией я обратилась в магазин" - с какой??? Где эта претензия? Слова к делу не пришьешь.

Цитата:
ОТЗЫВ НА ПРЕТЕНЗИЮ

Уважаемая X.!

Вами в мой адрес передана претензия от 31.01.08. Претензия мною рассмотрена.
Напоминаю Вам, что смеситель фирмы «XXX» имеет гарантийный срок – 2 года.
В связи с этим, в соответствии с п.1 ст. 19. ФЗ «О защите прав потребителей», Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Что и было сделано Вами.
В случае Вашего первичного обращения 27.01.2008г. (в устной форме, лично) по поводу обнаружения недостатка в смесителе, мною, при Вашем присутствии и с Вашего согласия, были приняты меры, по его устранению. Согласно п.1 ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей» (недостатки товара должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа).
Таким образом, считаю, что свои обязательства, в соответствии п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», по устранению выявленного недостатка я выполнил в полном объеме.
Причины Вашего повторного обращения, путём подачи письменной претензии от 31.01.2008, мне не ясны. На момент подачи претензии в Вашем смесителе не обнаружено никаких недостатков. Смеситель технически и функционально исправен. Имеет внешние механические повреждения (царапины), вызванные установкой неквалифицированным специалистом.
В случае обнаружения Вами вновь каких-либо дефектов, готов выполнить свои обязательства согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Вполне достойный ответ. Последний абзац - исключить.
Учитывая, что это первое письменное обращение покупателя, можно было и не признавать факт ремонта. Или есть документы/свидетели, подтверждающие факт сдачи в ремонт и возврат из ремонта?
Если уж идут на такое, вполне адекватен ответ типа "Ваши требования незаконны, так как товар надлежащего качества" и про неквалифицированную установку дописать. И всё!
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 11:22   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Причины Вашего повторного обращения, путём подачи письменной претензии от 31.01.2008, мне не ясны. Убрать, домыслы и наезды

"дата" Вы обратились с претензией на ненадлежащее качество товара. Смеситель проверен (если проверялся) такого-то в вашем присутствии. Смеситель полностью исправен. Имеет незначительные внешние механические повреждения (царапины), вызванные установкой.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 11:26   #8
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Да! Добрее надо быть, мягче отвечать потребам на претензии. Слово "Отзыв" тоже уберите, это ответ на претензию. Отзыв в суде на исковое заявление.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 11:26   #9
matreshka
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 20
Репутация: 60
Post Спасибо всем, кто откликнулся!

Согласна, фраза с намёком на вероятные дефекты излишняя...Но претензия уже , к сожалению, передана...
Суть в том, что потребитель купил уже в другом месте другой смеситель и установил его. А наш уже ему не нужен....Вот и пытается вернуть его любыми способами. Дефекты, которые могли бы быть или смогут появиться в будущем наверняка будут связаны только с непрофессиональной установкой.( Видок у смесителя еще тот после установки )Поэтому имеется ввиду, что при дальнейших обращениях будет проводиться экспертиза и никто не будет идти на встречу , как это было в первое обращение(женщине сразу же заменили деталь и рекомендовали обратиться к профессиональным сантехникам, хотя можно было бы всё делать офицально - прием письменной претензии, проверка качества и проведение экспертизы....).

P.S. пока писала столько замечаний нужных пришло.. зря поторопились ..
Спасибо всем - впредь буду внимательнее(надеюсь, что этот первый раз будет последним..)

Последний раз редактировалось matreshka; 02.02.2008 в 11:32..
matreshka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика