На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 18:27   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат денег за телефон.

Вечер добрый.
Я купил смартфон в компании диксис в санкт-петербурге, после 3-5 дней использования он начил глючить. выдавать отчеты об ошибках и звонок иногда не проходил. после чего на 11 день покупки я написал претензию в салоне, что работа аппарата меня не устраивает и хочу вернуть деньги. у меня все приняли и взяли телефон на экспертизу. через 1 неделю телефон пришел обратно в магазин и на мою притензию написали, что аппарат в рабочем состоянии. А деньги отдовать не хотят. что мне делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 18:52   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,023
Репутация: 149354
По умолчанию

1. Если в претензии вы не написали, что категорически отказываетесь от ремонта, то скорее всего его отвезли в СЦ, где устранили недостатки.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 19:14   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

интересный подход, но на законе не основан.
если потребитель отказывается от самого товара - дальнейшая судьба этого товара с момента подписания претензии ему должна быть абсолютно индиферрентна, более того, он и права не имеет запрещать дальнейший ремонт товара или иные действия с ним.
Принципиальный вопрос в другом: на каком основании товар был принят сотрудником магазина, была ли предварительно проведена проверка качества?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 21:57   #4
Naida
 
Аватар для Naida
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Диксис - сплошное хамье. И телефоны дрянь. Из 3 одинаковых телефонов, купленных там в декабре (на новый год) - 2 уже не работают. А притензии принимать отказываютс, да еще хамят.
Naida вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика