На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 15:13   #1
Aleksa
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Карта памяти

Здравствуйте!

22 декабря купила в магазине Альт-телеком карту памяти для фотоаппарата Sony Memory Stick pro duo, использовать начала 30 декабря и сразу обратила внимание на то, что качество фотографии не очень хорошее (до этого около полугода фотоаппаратом пользовалась - все нормально), кроме того, когда пыталась на фотоаппарате посмотреть фотографии, он мне начал писать "ошибка файла", "ошибка форматирования". Сказали, что в таких случаях помогает форматирование карты памяти, что я и сделала, но это не помогло. В связи с тем, что 31, 1 и 2 января были выходные дни, 3 января я обратилась в магазин с просьбой обменять товар или вернуть мне деньги, на что продавцы мне сказали, что я должна ехать в сервисный центр Альт-телеком, куда я и направилась 5 января (это был 14 день с момента продажи), в этом сервисном центре никакой экспертизы моей карты памяти произведено не было (я не считаю экспертизой то, что сотрудник сервисного центра вставил мою карту в свой мобильный телефон и сказал, что она рабочая) Естественно в обмене карты памяти мне отказали. С фотоаппаратом все в порядке, так как он прекрасно работает с другими картами памяти. Посоветуйте, что делать в данной ситуации.
Aleksa1985 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 15:33   #2
U.Z.M.
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

потраченное время будет стоить больше чем ката памяти, да и шансов у Вас…..
U.Z.M. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 15:40   #3
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

"С качеством фотографий" это вы, конечно, загнули!
Проверить флэшку можно только на компьютере, что вам я настоятельно рекомендую сделать. Заполните её файлами под завязку и запустите скандиск раз 10. ЕСЛИ вдруг полезут ошибки - вот тогда можно обратиться с требованием к альттелекому.
А лучше купите новую, ща на них цены упали, ДАЖЕ на мемористик, хотя они и остаются в 2 раза дороже других.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 16:48   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Только не надо покупать карты Sony - их очень много некачественных, очевидно подделки. Надежнее брать Sandisk.
И не стоит брать в салонах связи, там они намного дороже и хуже условия гарантии. Брать надо в компьютерных магазинах.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 17:00   #5
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,229
Репутация: 537783
По умолчанию

Проверять флешку лучше, например, вот этим: http://shounen.ru/soft/flashnul/
Ну или хотя бы залить туда архив с размером, близким к емкости флешки, прочитать и сделать тест архива.
А поддельных MS действительно много попадается.
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика