На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 11:28   #1
SergeyBum
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Электрический чайник фирмы BORK

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, я купил в м-видео чайник за 2700руб., он проработал 2 дня и стал выключаться не доводя воду до кипения, приходилось раз по 10 нажимать кнопку включения, 14 дней еще не прошло с момента покупки, когда приехал в магазин мне сказали, что т.к. коробки у меня нет от чайника, то могут поменять на аналогичный чайник и без коробки, я согласился, опять прошло 2 дня, чайник начал снова выключаться не закипев. Задумался о всей браковоной партии, могу ли я приехать в магазин и попросить вернуть деньги и купить чайник другой фирмы.
Заранее спасибо.
SergeyBum вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 11:34   #2
Ситников_К
Участник
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

1) Очевидно, что у Вас и второй чайник ненадлежащего качества. Тогда вполне можно требовать расторжения ДКП и возврата суммы, уплаченной за товар.
2) А с какой формулировкой производился обмен чайников? Всё на словах было без свидетелей с Вашей стороны?
Ситников_К вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 11:34   #3
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Можете, оформите претензию , образцы сдесь http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html и на различных темах форума . В претензие указываете требования расторжение договара купли-продажи и возврата полной стоимости товара.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 11:39   #4
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Прикольно! Отличная фирма, отличный индустриальный стиль! То чайники, которые не кипитят, то соковыжималки, соконевыжимающие! Пора им расширяться и к офису на ВВЦ добавить офисы по всей стране.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 11:59   #5
SergeyBum
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Обмен производил я один, сказал что чайник не докипает и предъявил чек.
Если 14 дней с момента покупки не прошло и чайник бракованый, но у меня нет коробки от него, могу я требовать денег по закону???
SergeyBum вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 12:02   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,120
Репутация: 76254414
По умолчанию

Можете. Коробка для возврата товара ненадлежащего качества не требуется.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 12:26   #7
SergeyBum
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Всем большое спасибо за помощь.
SergeyBum вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика